Чтобы работала интеллектуальная сетевая фабрика, все компоненты также должны быть интеллектуальными. Неудивительно, что многие производители в настоящее время говорят о складской технологии самоконтроля, интеллектуальных тормозных модулях, интеллектуальных механизмах и сенсорных блоках для мониторинга электродвигателей. Компоненты интеллектуального привода возникают как грибы.
Технология Smart Drive уже на рынке?
На SPS в этом году производители еще раз покажут, на что способны их продукты и как они способствуют оцифровке фабрики. В преддверии ярмарки мы спросили некоторых производителей, из чего состоят их интеллектуальные компоненты и есть ли они уже на рынке.
Экодизайн
Новые требования к экодизайну двигателей и преобразователей частоты
Siemens и ABB имеют сенсорные модули, с помощью которых можно контролировать низковольтные двигатели:
ABB Возможность Smart Sensor может быть использована независимо от производителя приводной техники. По словам АББ, монтаж, ввод в эксплуатацию и использование работы без каких-либо специальных знаний. В дополнение к низковольтным двигателям «состояние работоспособности» насосов и опорных подшипников также может быть определено и проанализировано с использованием рабочих параметров и параметров состояния, таких как вибрация или температура.

Аналогичная ситуация с Simotics Connect 400 от Siemens. Модуль датчиков и подключения измеряет данные и передает их в Sidrive IQ Fleet, приложение для анализа на основе Mindsphere для оценки и анализа данных двигателя.
По сообщению Siemens, модуль уже выпущен для продажи и поставки для двигателей Simotics SD серии 1LE5. В начале 2020 года выпуск будет распространен на все двигатели Siemens с цифровым двойником. Портфель ABB Ability Smart Sensor уже доступен на рынке.
СПС 2019
Siemens показывает это на SPS 2019
Igus также предлагает компоненты, которые оснащены датчиками и могут контролировать себя. Однако это компоненты механического привода: на SPS компания представляет интеллектуальный подшипник скольжения Iglidur и интеллектуальную пленку подшипника скольжения для линейных направляющих Drylin-W.
Оба продукта предназначены для своевременного распознавания износа и планирования технического обслуживания заранее. Датчик встроен как в подшипник скольжения, так и в элементы скольжения линейных направляющих, который заблаговременно отправляет сигнал соответствующему блоку оценки, если предел износа определен заранее.
По словам Игуса, первое оборудование доступно для бета-тестирования проектов. Выход на рынок запланирован на начало 2020 года. В будущем планируется интеграция в системы онлайн / оффлайн мониторинга Igus.
Ганноверская ярмарка 2019
Motion Plastics в Ганновер Мессе
Умные предохранительные тормоза без датчика
Силовая передача Mayr представляет модуль Roba-Brake-Checker полностью без датчиков и при этом умный. Стандартная версия была на рынке в течение некоторого времени. Расширенные этапы расширения также уже используются. Они адаптированы для клиента на проектной основе.
Модуль контролирует электромагнитные тормоза. По словам производителя, система является единственной на рынке, которая позволяет осуществлять контроль без торможения. Он обнаруживает движение пластины якоря посредством расширенного анализа тока и напряжения и, таким образом, знает состояние тормоза. В дополнение к состоянию переключения, температуре и износу, Roba Brake Checker также контролирует тяговый путь или запас тягового усилия, т. Е. Способен ли магнит еще затянуть пластину якоря.
тормоза
Контролируйте маленькие тормоза безопасно
Помимо чистого предупреждающего сигнала, данные о времени переключения, токе, напряжении, сопротивлении, мощности и относительном пусковом токе могут подаваться в расширенной версии - например, через оптический интерфейс.
«Если вы будете держать глаза открытыми, вы обязательно найдете одно или два захватывающих события в SPS. Что касается компонентов интеллектуальных накопителей, отрасль все еще находится в зачаточном состоянии, но потенциал огромен - мы будем продолжать следить за рынком и держать вас в курсе ».
Сандра Хойслейн, редактор строительной практики
Четыре специально названных продукта имеют одну общую черту: они собирают данные о состоянии машины, чтобы оценить и проанализировать ее, чтобы избежать простоев машины. В ПЛК на эту тему, безусловно, будет больше интересного - будь то преобразователи частоты, коробки передач или линейные технологии. Поскольку продукты часто все еще находятся на стадии тестирования, производители сохраняют очень низкий профиль. Поэтому важно держать глаза открытыми.