Композиты повышают эффективность

Композиты повышают эффективность
Композиты повышают эффективность

Легкая конструкция существует уже давно. В частности, в авиастроении потребление топлива было сокращено на ранней стадии за счет снижения веса и, следовательно, экономии значительных затрат. Вот почему они все больше полагаются на углерод как материал, точнее: на углепластики. Экономия от этого легкого материала была настолько велика, что они также компенсировали его высокую стоимость. В течение долгого времени, однако, это было нишевое существование, потому что самолеты не производятся в больших количествах. Картина изменилась несколько лет назад. Сегодня все говорят о легком строительстве в промышленности. Во многом это связано с тем, что автомобильная индустрия первой прыгнула на подножку, которая производит большое количество серий.

Сегодня автомобильная промышленность является лидером с точки зрения облегченной конструкции - не в последнюю очередь потому, что она управляется. Как часть климатической политики ЕС, он должен резко сократить выбросы загрязняющих веществ от своих автомобилей. Соответствующее регулирование ЕС предусматривает постепенное сокращение выбросов CO 2 к 2030 году. К 2020 году выбросы CO 2 должны быть ограничены в среднем 95 г / км. Если цели не достигнуты, существуют серьезные штрафы.

Картинная галерея

Уменьшите вес - экономьте энергию

В дополнение к двигателям и аэродинамике, цель может быть достигнута в основном за счет более легких кузовов. Если деталь становится легче, она использует меньше энергии во время движения. Как самый легкий материал, CFRP предлагает разумный подход и вклад в устойчивость. Однако обязательным условием является то, что процесс производства более легкого компонента оптимально настроен с точки зрения энергии. В последние годы стало возможным полностью автоматизировать процесс производства компонентов из углепластика и, таким образом, сделать их пригодными для массового производства.

У углепластика все еще есть определенные препятствия, когда дело доходит до переработки. Если углеродные волокна встроены в термореактивный пластик, этот композитный материал впоследствии будет трудно разобрать на его исходные компоненты. В настоящее время не существует рециркуляции в смысле отделения волокон от пластмассы и их повторного использования при широкомасштабном использовании. Необходимый для этого пиролиз все еще слишком дорог. Проблема утилизации уже решается различными способами.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Композиты повышают эффективность
  • Страница 2: Сферы применения практически без ограничений

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о композитных материалах

Ссылка: Новости о легкой конструкции

Ссылка: На K 2016, легкая конструкция, и особенно композиты, будет важной темой.