Традиционное решение безопасного управления тормозом проблематично из-за новых стандартов безопасности, потому что достаточная функция моторного тормоза должна периодически проверяться. Кроме того, встраивание функции тестирования в стандартный контроллер противоречит требованиям стандарта безопасности ISO 13849-1. Что я должен делать? Ответ Kollmorgen прост, потому что он основан на технологии безопасности, основанной на приводе, в частности, в форме функции безопасности «Safe Brake Control» со встроенной проверкой тормозов.
Картинная галерея
Картинная галерея с 16 картинками
Новое поколение сервоинверторов AKD2G от Kollmorgen - хороший пример того, как можно достичь большего с большей уверенностью в строительстве машин и установок. Устройства, которые будут выпущены на рынок, будут обеспечивать важные функции безопасности на стороне контроллера с помощью функции безопасного управления тормозами (SBC) и безопасного испытания тормозов (SBT). Инновация в реализации функций безопасности с помощью удерживающего тормоза, встроенного в приводной двигатель, особенно важна в областях применения, в которых резервные двухканальные предохранительные тормоза слишком сложны или слишком дороги. И, наконец, что не менее важно, эти области применения будут все чаще обнаруживаться посредством совместных производств. Люди приближаются к автоматизации производства - будь то в режиме настройки, во время сборки или технического обслуживания. Такие действия с близкими отношениями между человеком и машиной возможны, только если сотрудничество безопасно.
Безопасный контроль тормозов
Какие выводы из этого можно сделать для вертикальных нагрузок? В общем, удерживающий тормоз, встроенный в приводной двигатель, должен быть спроектирован таким образом, чтобы он мог удерживать нагрузку, действующую вертикально на оси. Это приводит к двум эффектам в реализации: Достаточный размер удерживающего тормоза с избыточным крутящим моментом 30 процентов к максимальной нагрузке и надежное обнаружение ошибок или износа, которые приводят к снижению тормозного момента. Если это произойдет, защита людей больше не будет гарантирована, потому что риск скольжения груза увеличится. Чтобы надежно распознавать такой износ, тест безопасного торможения Kollmorgen обеспечивает эффективную функцию безопасности для контроллеров приводов серии S700 и серии AKD2G, которые должны быть запущены в 2017 году.
Функция безопасности «Safe Brake Test» (SBT) имеет задачу регулярного тестирования пружинных тормозов, установленных в серводвигателях серий Kollmorgen AKM и AKM2G. Требуемый тормозной момент, полученный в результате применения, автоматически проверяется с заданными интервалами с помощью технологии безопасности в контроллере привода, обеспечивая тем самым функцию безопасности.
Подсказка к книге
Практически применять публичный закон о безопасности продукции
Содержание статьи:
- Страница 1: Контроль и управление тормозами как часть функциональной безопасности
- Страница 2: Тестовые программы с привода
Следующая страница