Контроллер безопасности заменяет реле

Контроллер безопасности заменяет реле
Контроллер безопасности заменяет реле

Странный инженерный офис - те, кто представляют себя в Интернете, должны отличаться от других. Консультанты Qing, руководители проектов и инженеры считают, что работа должна приносить удовольствие, и это отражается на отношениях с клиентами.

В течение последних 20 недель менеджер проекта Qing Марк Салеминк и его команда работали над машиной для голландского производителя лестниц и строительных лесов. Машина производит поперечные распорки, которые стабилизируют леса. Для этой цели полые алюминиевые стержни с обеих сторон снабжены концевыми заглушками в форме крючка, которые затем попадают в другие стержни лесов. Производитель проводников также хотел использовать датчики Turck в новой машине, потому что он может сохранить количество запасных частей как можно меньшим. Таким образом, первый контакт с Turck произошел для сотрудничества в проекте.

Картинная галерея

Компания-предшественник Цин уже построила подобную машину десять лет назад. Это было все еще проводной точка-точка и почти не было никакого оборудования для обеспечения безопасности. Механическая конструкция первой машины может в значительной степени использоваться. Однако в некоторых моментах его пришлось пересмотреть, поскольку качество поперечных стоек на первой машине не было на 100% оптимальным.

По просьбе своего клиента Цин приехал в Turck на стадии планирования машины. «Вначале мы говорили только о датчиках Turck для устройств, которые мы использовали на сегодняшний день. Но мы быстро вступили в дискуссию о том, какую концепцию автоматизации мы выбираем для машины. Turck разработал и сравнил с нами три сценария: двухточечное подключение машины, вариант на основе Ethernet и вариант на основе IO-Link », - объясняет Салеминк, объясняя процесс консультирования. «Мы выбрали проводку на основе Ethernet, потому что это было оптимальным сочетанием современности, цены и производительности для нашего машинного планирования».

Ethernet-соединение экономит время

Сегодня все классические датчики и исполнительные механизмы напрямую подключаются в полевых условиях с помощью ультракомпактных модулей Turck TBEN-SI / O. Для датчиков и исполнительных механизмов только две линии должны быть направлены к шкафу управления, одна для сигналов и одна для питания. «Активные модули ввода / вывода стоят дороже, чем пассивные, но, поскольку их можно легко подключить к соединению Profinet системы управления Siemens, вы экономите на платах ввода в ПЛК.

Сборник правил безопасности машин 2017 года

К счастью, есть функциональная безопасность

Машина производит поперечные соединители в три этапа производства, которые выполняются параллельно. На первом этапе трубы очищают от заусенцев, на втором этапе ставится серийный номер, а на третьем этапе машина вставляет алюминиевые зажимы слева и справа и гидравлически вдавливает их в алюминий при 80 бар. Машина производит пять труб за одну минуту, готовая поперечная распорка выкатывается из машины каждые 12 с. Машина может обрабатывать трубы длиной от 1 до 4 метров.

Благодаря раннему участию в проекте, Turck смог предложить комплексное системное решение. «У нас был своего рода эффект снежного кома», - объясняет Салеминк. «Мы начали с датчиков. Но когда мы говорили, были добавлены другие продукты: сигнальные лампы, кабели, модули ввода / вывода и затем контроллер безопасности ».

Безопасность: контроллер вместо реле

Использование контроллера безопасности SC26-2 от Banner Engineering было новым для Qing. До настоящего времени инженер-механик смог решить многие требования безопасности с помощью реле. Но требования новой машины были слишком сложными для этого. Всего установлено семь защитных дверных выключателей, а также световая завеса и аварийная кнопка от партнера компании Turcks Optoelectronics Banner Engineering. Когда готовое изделие выходит из машины, световая завеса должна быть временно неактивна и поэтому «отключена». Эти и другие условия могут быть настроены в контроллерах безопасности.

Сохраните дату: Совещание пользователей по безопасности машин Turck также представит свои решения по безопасности на совещании пользователей по безопасности машин 26 сентября 2018 года в Вюрцбурге. В дополнение к оценке рисков, валидации и документированию, проектированию и концепциям электрической защиты, а также цепочке машин, акцент в этом году на мероприятии.

Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи

«Это был первый контроллер безопасности, который я запрограммировал», - сообщает Энрико ван де Влиерт, отвечающий за безопасность и программирование ПЛК в проекте. «Если вы запрограммировали обычный ПЛК, то ПЛК безопасности не является проблемой». Они имеют более простую структуру и также используют функциональные блоки для подключения входов безопасности к выходам безопасности. В конце концов, специалист по безопасности должен установить и проверить настройки.

Машина не работает заметно быстрее, но она более надежна и безошибочна. В будущем производитель будет производить меньше лома при изготовлении поперечных стоек. (Уд)