Коробка передач с входным соединением двигателя обеспечивает большую гибкость

Коробка передач с входным соединением двигателя обеспечивает большую гибкость
Коробка передач с входным соединением двигателя обеспечивает большую гибкость

До настоящего времени соединение отдельных компонентов редукторного двигателя было сложным и требует использования инструментов. Коробка передач крепится к фланцу двигателя с помощью винтов и отверток. Установление этой связи занимает некоторое время и может быть реализовано только при наличии соответствующего материала. В зависимости от размера редуктора меняется не только размер винтов и инструментов, но и размер двигателя. Только несколько двигателей разных размеров могут быть прикреплены к определенному размеру редуктора.

Основным недостатком этого способа крепления является хранение разных размеров, необходимых на складе. В конечном счете, пользователям приходится выбирать между увеличенными затратами на хранение или меньшей гибкостью в конверсиях, ориентированных на конкретного клиента.

Картинная галерея

Чтобы решить эти повседневные проблемы, у итальянского производителя трансмиссии Hydro-Mec возникла идея расширить ассортимент соответствующим продуктом. Цель состояла в том, чтобы иметь возможность еще лучше реагировать на запросы клиентов, не неся при этом более высоких затрат. Результатом нескольких месяцев разработки и тестирования стала входная муфта двигателя, подходящая для наиболее распространенных типов трансмиссии в ассортименте.

Просто подключите двигатель и трансмиссию

С помощью входной муфты двигателя двигатели различных размеров можно быстро и легко прикрепить к коробке передач. Использование этого сцепления позволяет изготавливать до четырех различных передач клиента из одной передачи на складе. Кроме того, пользователь может гибко решить, какой двигатель сделать для установки.

Существует пять различных основных размеров муфт. Эти основные размеры, KA-KE, в свою очередь делятся на муфты с различными диаметрами вала двигателя. Начиная с вала двигателя диаметром 9 мм для наименьшей передачи 030 и диаметром до 28 мм для максимально возможной передачи, к которой может быть присоединена муфта. В настоящее время входные муфты двигателя используются для трансмиссий в диапазоне мощности от 10 Нм до 1000 Нм. Через несколько месяцев сцепления также будут доступны для трансмиссий с более высокими выходами.

Совместим со всеми типами передач

Муфта может использоваться для всех типов трансмиссии из программы доставки. К ним относятся червячная передача, цилиндрическая зубчатая передача, скользящая или плоская шестерня, а также коническая и цилиндрическая шестерни. Преимущество этого заключается в том, что многие варианты клиентов могут быть настроены с помощью нескольких различных соединений на складе, что минимизирует складирование и обеспечивает возможность доставки.

передача инфекции

«Индивидуальные решения для коробок передач - наша основная деятельность»

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

Входные муфты двигателя доступны в различных материалах. Они изготавливаются из полимера GRP, а также из Замака. Входные муфты двигателя для редукторов INOX также доступны в GRP или Zamak. Редукторы с входной муфтой двигателя также доступны из нержавеющей стали. Существует версия сцепления для червячных передач, а также для косозубых передач и конических зубчатых колес, которые полностью изготовлены из нержавеющей стали. Все типы имеют одобрение ATEX. Это означает, что они сертифицированы для использования во взрывозащищенных приводах.

Избегайте фреттинг-коррозии

Муфты могут быть установлены или прикреплены непосредственно к коробке передач без использования инструментов. По сравнению с предыдущим способом крепления это облегчает обработку как для поставщика, так и для клиента при выполнении их собственной сборки. Кроме того, использование редукторов с входной муфтой двигателя предназначено для предотвращения фреттинг-коррозии, что уменьшает проблемы при разборке. До настоящего времени было очень трудно разобрать двигатель после приблизительно одного-двух лет работы из-за фреттинг-коррозии. В результате были в основном повреждены вложения.

В будущем входные муфты двигателя также будут доступны в качестве версии с зажимной втулкой. Это расширение ассортимента продукции означает, что также можно использовать двигатели без ключа, такие как серводвигатели и бесщеточные двигатели постоянного тока. (Ш)

«Практическое руководство по проектированию привода». Популярная книга специалиста Рейнхарда Мансиуса была издана в пересмотренном издании: « Практическое руководство по проектированию привода» автор подробно описывает подбор основных компонентов двигателя, коробки передач, привода, блока питания и дополнительных компонентов, а также расчет необходимых размеров., Кроме того, покупатели книг могут получить доступ к обширным инструментам дизайна и дополнительной информации из онлайн-сервиса Infoclick. «Практическое руководство по проектированию дисков» можно заказать бесплатно здесь или в виде электронной книги. Подсказка для семинара На семинаре «Стратегическое управление инновациями» вы узнаете, как повысить инновационный потенциал своей компании.

Постановка на учет:www.b2bseminare.de/fuehrung/strategisches-innovationsmanagement

* Mara Eggenweiler MA является менеджером по маркетингу и преемником компании Gemoteg GmbH & Co. KG