Кто защищает отрасль поставщиков среднего размера?

Кто защищает отрасль поставщиков среднего размера?
Кто защищает отрасль поставщиков среднего размера?
Anonim

Радикального разрушения цепочек поставок не должно быть, поэтому спрос на ArGeZ, рабочая группа поставщиков промышленности. С конца прошлой недели производители автомобилей, такие как VW, BMW и Daimler, объявили о закрытии заводов по всей Европе. Федеральное правительство объявило о переходе по кредитам через программы KfW для промышленности, но, согласно ArGeZ, они были доступны не всем.

«В час нужды вы должны стоять вместе!», - сказал Кристиан Вьетмейер, пресс-секретарь ArGeZ. ArGeZ, альянс компаний-поставщиков в Германии и его бизнес-ассоциациях, на протяжении многих лет стремится к честному партнерству между автомобильной промышленностью и ее поставщиками.

Производство только началось снова в начале мая

Закрытие заводов VW, BMW, Daimler и других производителей автомобилей вполне понятно, учитывая драматическую пандемию. Радикального разрушения цепочек поставок не должно быть. «В частности, это означает, - говорит Вьетмейер, - что мы ожидаем, что клиенты в цепочке создания стоимости примут товар по крайней мере до 27 марта 2020 года, потому что только тогда будет возможен скоординированный и совместный перезапуск производства - также в цепочке поставок ».

Кристиан Вьетмейер, пресс-секретарь ArGeZ

Рабочая группа по поставщикам считает, что задержки с доставкой могут привести к возобновлению производства до начала мая, поскольку товары, которые все еще находятся в Китае, вряд ли прибудут в европейские порты заранее. Таким образом, ArGeZ ожидает прекращения производства к 20 апреля 2020 года. От автопроизводителей можно ожидать четкого сообщения об остановке производства и дальнейшем планировании.

Узкие места ликвидности у поставщиков

Ожидаемое прекращение производства на несколько недель приведет к узким местам ликвидности для большинства компаний-поставщиков. По данным ArGeZ, кредитных программ, которые в настоящее время одобрены федеральным правительством через KfW , пока недостаточно. Для многих компаний кредиты не являются перспективными, особенно с учетом времени после кризиса, теперь они нуждаются в значительной поддержке капитала.

Вот как апеллирует ArGeZ: федеральное правительство должно быть готово предоставлять субсидии поставщикам. Кроме того, правила ЕЦБ и BAFIN должны быть адаптированы к особым обстоятельствам в течение ограниченного времени, чтобы банки не должны были предоставлять обычное обеспечение. В противном случае не все компании получат кредит от своих банков.

На виртуальных путях против коронного кризиса

Ввиду последних событий, связанных с вирусом короны, события отменяются или откладываются подряд. Будущее может принадлежать цифровым платформам, которые могут компенсировать это развитие. Vogel Communications Group представляет «Промышленную сеть генерации» для профессионалов отрасли. В качестве цифрового дополнения платформа обеспечивает широкое сетевое взаимодействие: основное внимание уделяется цифровым контактам и установлению контактов, а также презентации продуктов и тематическому обмену. Такие инструменты, как организация встреч и видеоконференций, позволяют профессионалам общаться, назначать встречи и проводить исследования рядом с соответствующей отраслью. Таким образом, платформа заменяет в настоящее время строго ограниченную личную связь, особенно на торговых ярмарках.

Как платформа может помочь мне?

Продление краткосрочной работы до 24 месяцев

Отрасль находилась в фазе спада около года, что привело к сокращению времени работы. В данной ситуации необходимо срочно продлить продолжительность краткосрочной работы до 24 месяцев.

В дополнение к упрощению правил краткосрочного рабочего времени, ArGeZ также призывает к кратковременной гибкости рабочего времени для заинтересованных компаний. Усиленная защита от инфекций с минимальными правилами очистки и изменения в производственных процессах требуют кратковременной гибкости ограничений рабочего времени. Здесь прагматичное обращение со стороны соответствующих районных правительств имеет важное значение.

Сохранение свободы передвижения для компаний и сотрудников также важно. Ограничения, такие как комендантский час, должны вводиться только с чувством меры и в пределах досягаемости компании.

Трансконтинентальная логистика должна оставаться возможной

То же самое относится и к свободному перемещению товаров. Производство точно в срок требует наличия транспортных потоков внутри Европы. Но трансконтинентальная логистика также должна оставаться возможной. Перерывы в логистике в цепочке поставок - например, от поставщиков из Германии в верхнем течении - должны быть сведены к минимуму. Разрывная остановка с последующим перезапуском приведет к долгосрочным простоям в немецкой индустрии поставщиков. Согласно современному уровню знаний, сырье и товары не являются носителями вируса короны.

«Текущий останов автомобильной промышленности угрожает существованию немецкой индустрии поставщиков и ее сотрудников. Вот почему срочно требуются индивидуальные финансовые средства и очень гибкие нормы трудового права, а также партнерский подход в цепочке поставок », - сказал Вьетмейер.

Кто такой ArGeZ?

Рабочая группа индустрии поставщиков (ArGeZ) представляет собой заинтересованную группу, которая представляет около 9000 - в основном, средних - поставщиков с около 1 млн. Сотрудников и оборотом 218 млрд. Евро. Его поддерживают семь бизнес-ассоциаций:

  • Wirtschaftsvereinigung Metals eV
  • Федеральная ассоциация литейной промышленности Германии eV
  • Gesamtverband der Aluminiumindustrie eV
  • Бизнес-ассоциация немецкой резиновой промышленности eV
  • Gesamtverband Kunststoffverarbeitende Industrie eV (GKV)
  • WSM Бизнес Ассоциация Стали и Металлообработки eV
  • Industrieverband Отделка-Пряжа-Ткань-Технический Текстиль