«Лагеря нельзя рационализировать»

«Лагеря нельзя рационализировать»
«Лагеря нельзя рационализировать»
Anonim

Ульрих Шрот: Станки являются одним из факторов производства, которые решающим образом определяют эффективность компании. Самые высокие требования с точки зрения производительности и эффективности относятся ко всем компонентам и особенно к нашим прецизионным подшипникам. Это требует долговечности, высокой повторяемости и постоянной точности. Наиболее важными компонентами машины обычно являются незаметные. Это похоже на человеческое сердце: вы замечаете это только тогда, когда это вызывает проблемы или даже дает сбой. Подшипники - это сердце каждой машины. Если оператор вообще не замечает подшипники, вы можете быть уверены, что они хорошо выполняют свою работу. Они также являются основой приложений Industry 4.0.

Картинная галерея

Мы хотели бы подробнее остановиться на этом позже, но сначала сделаем небольшое отступление: на что следует обратить внимание пользователям при использовании прецизионных подшипников в станках?

Шрот: цепь факторов влияет на точность приложения. Это также включает в себя механические компоненты. Поскольку отдельные элементы и узлы образуют основу для удовлетворения высоких требований, предъявляемых к общей системе: целое только так хорошо, как сумма его частей. Надо полагаться на качество для прецизионных подшипников.

Каковы проблемы использования прецизионных подшипников?

Шрот: прецизионные подшипники принимают на себя положение поворотных или поворотных столов, радиальную / осевую опору шариковых винтов или подшипник основного и подающего шпинделей. При обработке поворотные столы служат держателями заготовок. Они также используются в качестве поворотных или позиционирующих осей, но также и в области сборочных задач. Используемые подшипники отличаются конструкцией, точностью и жесткостью.

Ульрих Шрот - руководитель отдела продукции с добавленной стоимостью в Родригесе
Ульрих Шрот - руководитель отдела продукции с добавленной стоимостью в Родригесе

Можете ли вы привести конкретные примеры?

Шрот: Благодаря своей точности и несущей способности, радиально-осевые прецизионные цилиндрические роликоподшипники в основном используются, когда требуется высокая точность позиционирования поворотных столов. Их точное и устойчивое к наклону поведение отличает эти готовые к установке и компактные комбинированные подшипники. Это является необходимым условием для достижения точности, необходимой при обработке. Строгие и жесткие производственные допуски в несколько микрон гарантируют неизменно однородное качество на протяжении многих лет. Когда дело доходит до экономии веса и пространства, все чаще используются тонкие кольцевые подшипники, которые допускают большие диаметры с постоянным поперечным сечением, а также доступны в виде гибридных тонких кольцевых подшипников с термостойкими керамическими шариками. Также лагерь SRB,игольчатые / осевые цилиндрические роликоподшипники двойного действия в прецизионном исполнении обеспечивают высокую точность при максимальной жесткости и в то же время компактные размеры подшипников. Также можно использовать двухрядные подшипники DRF / DRN, они подходят для более высоких скоростей шариковых винтов и поглощают радиальные и осевые усилия в обоих направлениях. Благодаря предварительной нагрузке они обеспечивают максимальную жесткость, концентричность, точное позиционирование инструмента и повторяемость. Благодаря предварительной нагрузке они обеспечивают максимальную жесткость, концентричность, точное позиционирование инструмента и повторяемость. Благодаря предварительной нагрузке они обеспечивают максимальную жесткость, концентричность, точное позиционирование инструмента и повторяемость.

Обновление: EMO 2019

Ведущая мировая выставка металлообработки находится в стартовом положении

Некоторые производители используют вращающие двигатели на своих поворотных столах для высокой точности позиционирования и большой динамики. Какие особенности следует учитывать здесь?

Schroth: подшипники RTB со встроенным абсолютным энкодером должны устанавливаться в поворотные столы с приводом от крутящего момента. Аксиально-радиальные прецизионные роликоподшипники с одной или двумя встроенными измерительными головками образуют интерфейс передачи усилия между вращающейся лицевой панелью и неподвижным корпусом. Вы определяете концентричность и должны иметь необходимую жесткость. Все требования в отношении точности, надежности и устойчивости, предъявляемые к системам моментных двигателей, выполнены.

передача инфекции

Выберите, спроектируйте и вставьте правильно

Исследования подтверждают, что растущий спрос на специфичные для клиента системы и интеграционные решения будет определять рынок машиностроения. Каковы преимущества этой тенденции для дизайнеров и разработчиков?

Шрот: Мы можем подтвердить эту тенденцию. И мы можем извлечь из этого выгоду, потому что мы заранее подготовились к работе с нашим отделом продуктов с добавленной стоимостью. Мы можем сказать, что у нас есть правильный ответ на каждое специальное заявление. Мы построили собственное производство с мощным машинным парком; Все индивидуальные решения реализованы здесь. Гибкость и ноу-хау в отношении специальных технических решений - наши сильные стороны. Мы можем изготовить большие роликовые подшипники с наружным диаметром до 1400 мм или все более популярные вращающиеся узлы с меньшим диаметром от 15 мм. В дополнение к стандартным подшипникам RTB с интегрированной системой измерения углов и без нее, меньшие количества которой могут быть доступны в течение нескольких дней,Портфель продуктов также включает в себя решения для хранения приложений. Например, системы подшипников спроектированы и изготовлены в виде четырехточечных контактных подшипников или в виде скрещенных роликовых подшипников, в основном в соответствии с требованиями заказчика.

Какие события вы в целом ощущали в отрасли за последние годы?

Шрот: Тенденция к предсказуемости, предиктивному обслуживанию ключевых слов и мониторингу состояния. В Родригесе мы настаиваем на том, что долговечность является более важным аргументом. Средняя стоимость простоя составляет 50 000 евро в час. Этого следует избегать любой ценой.

подшипник

Роликовый подшипник - структура, выбор и преимущества

Какую роль играют прецизионные подшипники в подрывных разработках в машиностроении?

Шрот: Вы имеете в виду цифровизацию? Ну, подшипники не могут быть оцифрованы. И прежде всего: они не могут быть рационализированы. Но есть хорошие идеи для того, чтобы сделать подшипники пригодными для использования. Они являются одним из старейших механических устройств в мире и использовались в Древнем Египте и Римской империи. И теперь должно быть катапультировано в цифровое будущее с Интернетом вещей - с недорогими датчиками, приложениями для больших данных и машинным обучением. Мы имеем это ввиду, а также чувствуем, что это ставит новые задачи перед людьми, которые контролируют, эксплуатируют и обслуживают машины.

Как вы справляетесь с этим в качестве поставщика?

Шрот: Неисправный склад может закрыть всю фабрику. Я могу понять, что амбиции велики, чтобы принять здесь меры предосторожности и предотвратить их с помощью умных стратегий. Усиление конкуренции также увеличивает давление на стоимость. Но это не должно происходить за счет качества основания - подшипников. Мы заранее рассчитываем на наилучшие возможные советы, тесную координацию развития в отношении применения клиентом и многолетних экспертных знаний в области закупок на складе.

EMO 2019: зал 7, стенд B16

Эмо 2019

Почему машиностроение выигрывает от перехода на мобильность

EMO 2019