В отличие от авиастроения и автомобилестроения, во многих компаниях легкая конструкция в машиностроении, строительстве и оборудовании все еще находится в начале развития. Легкая конструкция сложна, легкая конструкция стоит дорого, легкая конструкция бесполезна - таковы многие фиксированные ставки, как утверждают авторы руководства. Это одна из причин, по которой, по их мнению, облегченная конструкция сталкивается с трудностями при поиске в реальной деятельности малых и средних компаний из этих отраслей - легких конструкционных средств, ориентированных на применение в промышленности, реальной добавленной стоимости и, следовательно, конкурентных преимуществ благодаря более низким затратам и увеличению продаж.
Встреча пользователей облегченной конструкции
Мы покажем наиболее важные стратегии облегченного строительства
Согласно IPA, актуальность облегченной конструкции для машин, установок и оборудования постоянно возрастает из-за постоянно растущих требований к продуктам с точки зрения динамики и затрат. По сведениям Leichtbau BW, актуальность облегченных конструкций в области машиностроения ежегодно увеличивается на восемь процентов, что объясняется публикационной деятельностью.
Картинная галерея
Инженеры-механики создают добавленную стоимость с помощью легкой конструкции
В руководстве сначала анализируется, как многообещающее вступление в облегченную конструкцию может основываться на опыте компаний по внедрению и внедрению конкретных облегченных приложений. Было опрошено 22 компании из секторов машиностроения, строительства и оборудования, которые уже успешно внедрили легковесные конструкции. Это позволило им повысить производительность своих машин и систем, создать уникальные торговые точки и укрепить свое конкурентное положение.
Преимущества благодаря легкой конструкции в динамических приложениях
Особенно в высокопроизводительных и динамических приложениях авторы исследования видят четкие дополнительные значения, которые могут быть получены с помощью облегченной конструкции, такой как реализация больших ускорений при одновременном повышении точности. Другие преимущества включают в себя более энергосберегающие процессы и решения для машиностроения для пользовательских приложений, которые не были бы технически осуществимы без использования легких принципов. Даже со статическими компонентами машины облегченная конструкция позволяет экономить материал, сокращать производственные затраты и создавать добавленную стоимость.
Руководство дает рекомендации к действию для первых шагов
Основная часть пособия посвящена успешным примерам передового опыта. На основе более чем 20 легких конструкционных изделий показано, как можно добиться экономии материала и веса с высокой жесткостью с помощью новых вариантов конструкции с помощью аддитивного производства. Другие примеры иллюстрируют возможности замены материала, например, на углепластик. Благодаря снижению веса машины приобретают динамизм и точность. Также представлены примеры экономии средств и материалов за счет оптимизации топологии.
В конце руководства авторы получают варианты действий на основе анализа препятствий, потенциалов и потребностей, уделяя особое внимание потребностям МСП. В разработке руководства приняли участие гибридные легкие технологии AG от VDMA, IG Metall Baden-Württemberg и Leichtbau BW GmbH.
Дополнительная информация по теме встречи пользователей легкой конструкции в строительной практике: подготовка к облегченным строительным решениям
Вторая встреча пользователей для облегченного строительства состоится 30 и 31 мая 2017 года в Вюрцбурге. В прошлом году, когда преподавались основы легких материалов, технологии строительства и производства, мероприятие углубило темы выбора материалов, оптимизации топологии, аддитивного производства и композиционных материалов. Лекции предоставляют информацию о последних разработках в этих областях и показывают примеры передового опыта в области облегченного строительства. На дополнительных практических форумах участники могут углубить свои знания и обсудить конкретные вопросы. Выставка дополняет встречу пользователей. Двухдневное мероприятие нацелено на разработчиков и конструкторов продукции в области машиностроения, машиностроения, оборудования и транспортных средств, задачей которых является снижение веса компонентов,так что энергия и материал могут быть сэкономлены или затраты могут быть уменьшены.
Дополнительная информация: www.anwendertreff- Leichtbau.de
Поддержка легкой конструкции для МСП
Профессор Томас Бауэрнхансл, глава Fraunhofer IPA, резюмирует: «Легкая конструкция имеет смысл там, где может быть достигнута добавленная стоимость. Руководство предоставляет четкую информацию здесь. Тем не менее, дорогие легкие материалы и сложные легкие конструкции могут быть изготовлены только экономически с использованием новейших технологий автоматического и сетевого производства ». Руководитель проекта VDMA AG Hybrid Lightweight Technologies, доктор Вальтер Бегеманн добавил: «Мы убеждены, что облегченная конструкция также полезна при изготовлении машин, установок и оборудования, если она используется в соответствии с требованиями». Понимая это как руководство, руководство, таким образом, поддерживает малые и средние предприятия при начале работы с облегченной конструкцией.
Руководство можно бесплатно запросить у доктора. Кристоф Биренбаум: [email protected] или доступен в Интернете по адресу www.ichtbau-bw.de/service/publikationen.html. (Mz)
Ганновер Мессе 2017: зал 17, стенд C18
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Вопросы по облегченной конструкции? Наша встреча пользователей дает ответы
Ссылка: Ссылка на регистрацию для пользователя встречи облегченной конструкции 2017