Легкий дизайн с использованием перетаскивания

Легкий дизайн с использованием перетаскивания
Легкий дизайн с использованием перетаскивания

Создание более легких транспортных средств является одним из наиболее важных способов экономии энергии и защиты окружающей среды. Тем не менее, легкая конструкция также может быть сложной задачей: разработчик дверей может сэкономить килограмм веса в своем рабочем пакете - но это не делает автомобиль в целом легче, а тяжелее, потому что измененная дверь влияет на устойчивость, а кузов требует усиления в других местах, что необходимо весят намного больше, чем было сэкономлено на двери.

На самом деле такой результат вряд ли попадет в серийное производство, потому что вы вовремя заметите такие неправильные повороты. Но если результаты диссертации Тобиаса Людеке можно будет применить на практике, развитие уже не должно приводить к таким тупикам. Можно даже специально искать подходы облегченной конструкции, которые усиливают друг друга, а также учитывают затраты.

Встреча пользователей облегченной конструкции

Мы покажем наиболее важные стратегии облегченного строительства

Первичная экономия веса

В 2010 году инженер мехатроники начал докторскую диссертацию в Саарском университете. В дополнение к его работе в качестве научного сотрудника на кафедре технологии строительства профессор, доктор технических наук. Он исследовал текущие процессы разработки Майкла Вильхабера, чтобы улучшить их в конце своей новой системой.

Один из первых выводов: разработчики обычно имеют дело с облегченной конструкцией только тогда, когда доступен физический или виртуальный прототип. Людеке подчеркивает, что явно слишком поздно, «потому что разработчики имеют наибольшие возможности влиять на вес, а также на затраты и другие аспекты в самом начале разработки, если продукт разработан на основе требований задолго до Прототипы существуют ».

Проблема: едва ли известно, какое влияние изменения продукта на этом раннем этапе окажут на вес и, например, на стоимость. Поэтому Тобиас Людеке тщательно разработал систему с множеством формул. Они позволяют рассчитать, какое влияние будет иметь измененный дизайн на различные свойства конечного продукта.

Тобиас Людеке доказал, что формулы работают. Тем не менее, они только дали приблизительную информацию: делает ли мой дизайн изменения продукта легче или тяжелее? Чтобы иметь возможность предоставить более точную информацию, необходимы дальнейшие исследования и разработки.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Легкая конструкция с использованием перетаскивания
  • Страница 2: Вторичная экономия веса

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Вопросы по облегченной конструкции? Наша встреча пользователей дает ответы

Ссылка: Ссылка на регистрацию для пользователя встречи облегченной конструкции 2017