Линейные модули для кузовов

Линейные модули для кузовов
Линейные модули для кузовов
Anonim

С самого начала производства автомобилей - при литье деталей из листового металла для кузова - продукты и решения SKF могут обеспечить большую эффективность линии сборки. Например, в современных сервопрессах могут использоваться роликовые винты разных конструкций и количеств. Компания предлагает широкий спектр «мехатронных сил» диаметром от 8 мм до 240 мм. Роликовые винтовые приводы должны убедить в качестве, мощности и точности.

Мехатроника для формовки листового металла

В технологии формования планетарные роликовые винтовые приводы должны предлагать пользователю целый ряд преимуществ. Например, они обеспечивают максимальную силу нажатия до 0 км / ч. В то же время, оптимальная скорость удара инструментов может быть установлена гибко. По словам производителя, прямой привод обеспечивает высокие ускорения и короткое время цикла в своей точной работе. Кроме того, с компонентами SKF должны быть возможны высокопроизводительные прессы с меньшей занимаемой площадью.

По словам компании, все это способствует эффективному производству, которое защищает инструменты и является более энергоэффективным, чем гидравлические системы. И последнее, но не менее важное, электромеханическое решение должно также снизить уровень шума.

Емкости для краски на распылителях роботов-распылителей находятся под давлением с помощью цилиндра, который проталкивает краску через крошечное выпускное отверстие в распылителе. Для этого требуются огромные силы. Соответствующая мощность подается от исполнительных механизмов SKF и роликовых винтов
Емкости для краски на распылителях роботов-распылителей находятся под давлением с помощью цилиндра, который проталкивает краску через крошечное выпускное отверстие в распылителе. Для этого требуются огромные силы. Соответствующая мощность подается от исполнительных механизмов SKF и роликовых винтов

Мехатроника для сварки и клепки

Для контактной сварки, клепки или склеивания отформованных деталей из листового металла производственным роботам, в зависимости от материала, требуются специальные инструменты. Роликовые винты и приводы из линейки SKF CEMC также могут показать свои сильные стороны в этом применении: соответствующие электромеханические цилиндры можно точно контролировать при клепке. Кроме того, они работают надежно и тем самым снижают затраты на техническое обслуживание или техническое обслуживание. По словам производителя, баллоны выдерживают более 20 миллионов циклов при сварке. Кроме того, их точность защищает электроды.

Поскольку использование роликовых винтовых приводов SKF позволяет создавать компактные электромеханические цилиндры, вес всей сварочной установки также уменьшается. Из-за сравнительно небольшого веса устройства соответствующий робот может работать так же быстро, точно и с меньшими затратами энергии.

Линейная технология покраски роботов

После того, как отдельные части тела были соединены друг с другом, оболочка тела переходит к обработке поверхности. Здесь преобладают экстремальные условия. Например, в линии окраски взрывозащита предъявляет дополнительные требования к используемым там технологиям. Обычно используются высокоскоростные роторные распылители, которые находятся под высоким напряжением, чтобы немедленно ионизировать испаренный лак. Баллоны с краской на распылителях находятся под давлением с помощью цилиндра, чтобы вытеснить краску через крошечное выпускное отверстие на распылителе. Для этого требуются огромные силы. Соответствующая мощность подается от исполнительных механизмов SKF и роликовых винтов.

Линейное технологическое решение компании на основе шариковых винтов достаточно для заправки чернил на роботе с помощью «впрыска» с помощью цилиндра. Оба варианта винтового привода имеют те же преимущества, что и электромеханические цилиндры, с помощью которых производитель может также повысить эффективность сварочных и клепальных роботов.

По словам компании, линейного технологического решения SKF, основанного на шариковых винтах, достаточно для заправки подачи чернил в роботе с помощью «впрыска» с помощью цилиндра
По словам компании, линейного технологического решения SKF, основанного на шариковых винтах, достаточно для заправки подачи чернил в роботе с помощью «впрыска» с помощью цилиндра

Блок передачи автомобилей для гибкого производства

На сегодняшний день плавающие кузова в основном используются в качестве «плавающих» рельсовых систем, в которых тела перевозятся висящими. Это, в свою очередь, требует больших инвестиций, например, в статику здания фабрики и соответствующие подвесные конвейерные системы.

Дальнейший транспорт с промышленными грузовиками дешевле. Для этих транспортных систем без водителя SKF внедрила решение, которое является как надежным, так и гибким: корпус состоит из модулей, основанных на 3-осевом блоке позиционирования (Car Transfer Unit, CTU) с подъемной колонной. Эти модули могут не только точно перемещать тела по всем трем осям, они также могут размещать, фиксировать и «передавать» части тела различной формы. Это позволяет пользователю использовать это решение для различных моделей автомобилей, форм кузова и т. Д.

Несмотря на всю гибкость, подъемные колонны отвечают высоким требованиям компании в отношении стабильности, позиционирования и повторяемости, чтобы обеспечить плавную окончательную сборку. Наконец, что не менее важно, шариковые винты и направляющие от SKF использовали для этого идеально.