Человек и робот сближаются

Человек и робот сближаются
Человек и робот сближаются
Anonim

Прежде всего стало ясно одно: чтобы системы помощи с помощью роботов стали естественным явлением в повседневной промышленной жизни, необходимы международные стандарты и тесная интеграция со сложными программными и сенсорными решениями.

Основы были заложены

Председатели Martin Hägele из Fraunhofer IPA в Штутгарте и доктор Андерс Биллесо Бек из Датского технологического института и 22 докладчика из девяти стран не оставили сомнений: основы робототехники в сфере услуг уже давно созданы, число приложений быстро растет, и в настоящее время все больше внимания уделяется конкретным задачам в повседневной промышленной жизни. В то же время растет потребность в многофункциональных системах, обеспечивающих долгосрочное выгодное использование.

Картинная галерея

В ходе мероприятия вновь и вновь становилось ясно, насколько важно координировать развитие физического и когнитивного взаимодействия в будущем. Сообщество сервисной робототехники видит ключ к будущему успеху, особенно в интенсивном сотрудничестве между отдельными дисциплинами. Это единственный способ реализовать интеллектуальные решения для сервисных роботов, которые отвечают, например, высоким требованиям автомобильной промышленности.

Комплексные решения становятся все более востребованными

Несмотря на то, что многие операции до сих пор рассматривались изолированно, в будущем потребуются все более интегрированные решения. Другими словами, изолированный взгляд на захват становится сложным взглядом на захват в непосредственной близости от людей. Основное внимание уделяется вопросам безопасности, интуитивного программирования, а также прогнозирующего взаимодействия с людьми, что требует особенно сложных алгоритмов. Механические компоненты, датчики, программное обеспечение, связь внутри систем и интерфейс для пользователя все чаще рассматриваются как единое целое.

По мнению группы экспертов, очевидно, что темпы развития сервисной робототехники чрезвычайно высоки и предлагают большой потенциал заинтересованным компаниям. Не в последнюю очередь на этом фоне будет интересно посмотреть, что ожидает посетителей десятых Дней экспертов Schunk по сервисной робототехнике, которые пройдут через два года с 28 февраля. будет проходить до 01.03.2018. (JV)