Дневной свет и цвет в практике лучевой терапии создают успокаивающую атмосферу.
Если вы подойдете к практике лучевой терапии RADIO-LOG в Альтёттинге, издалека вас встретит интенсивный оттенок желтого, который выглядит теплым через ограждающую конструкцию из стекла и стали. Ультрасовременное одноэтажное здание с наклонными опорами и наклонными стенами, за которым возвышаются две цилиндрические бетонные конструкции без окон с металлическим покрытием сзади, выглядит необычно и вызывает любопытство. В необычном архитектурном объекте площадью 600 квадратных метров прохожие подозревают скорее здание выставки или мероприятия, а не практику. Конечно, это не практика лучевой терапии, потому что эти практики ранее размещались в подземных бункерах - это был самый простой способ удовлетворить требования радиационной защиты. Но в верхнем баварском месте паломничества Альтёттинг,там, где строительство в остальном консервативное, группа планирования RADIO-LOG в 2006 году вместе с архитектором из Пассау Альбертом Коберлом въехала на новую территорию и впервые организовала практику лучевой терапии, при которой дневной свет также был возможен в радиационных комнатах. Они размещены в двух цилиндрах с металлическим покрытием. Дневной свет проникает через частично зеленый двор и направляется в терапевтические кабинеты с помощью отражающих поверхностей. Этот контакт с природой имеет очень успокаивающий и успокаивающий эффект для пациентов, которых лечат с использованием самых современных технологий. Оператор Radiologie Passau RADIO-LOG зарегистрировал защиту полезной модели для этой новинки в мире медицинского строительства. В радиационных комнатах цветной свет также обеспечиваеткоторый генерируется изменяющими цвет лампами в натяжных потолках, для уравновешивания, успокоения, ободрения. Музыка также используется, чтобы уменьшить страхи и беспокойство, которые могут вызвать массивные радиационные устройства.
Спиральные зоны
Мало того, что радиационные комнаты являются чрезвычайно инновационными, главное здание в стеклянной оболочке также разделено на сложную пространственную концепцию с зонами входа, раздевалки и гостиной, а также офисами. Выполнено по уникальной сухой технологии строительства с волнистыми, изогнутыми, наклонными, наклонными стенками в мягких формах. Области, некоторые из которых были скручены три раза, требовали всего от строителей гипсокартона.
Архитекторы описывают всю структуру как «бионическую» конструкцию, дизайн которой происходит от природы. Все легкое и яркое, закругленные углы, мягкие края и поверхности характеризуют внешний вид. Светильники от пола до потолка, сделанные из белого текстиля, растут на полу, как чашечки, и вместе со встроенными галогенными прожекторами в потолке выделяют желтые стены и поверхности пола. Пол и стены покрыты одним и тем же материалом, поэтому создаются плавные переходы: вся комната выглядит желтой и выглядит как согревающая защитная оболочка. Двухкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы фактически предназначено для пола, а также было успешно использовано экспериментально на стенах.
Для клиента доктор Стефан Брайнтингер, управляющий врач RADIO-LOG, цветовой дизайн был неотъемлемой частью его концепции планирования и создания уникальной практики, ориентированной на благополучие пациента. Он хотел привнести много яркости и солнца в тренировочные залы, также используя цвет. Цвет должен излучать тепло и вызывать у вас оптимизм, поэтому с самого начала для него рассматривался только оттенок желтого - он также должен быть теплым и свежим, лимонно-желтым. С этим беспокойством доктор обратился к торговому представителю Caparol Гюнтеру Брукмайеру. Он вспоминает: «Затем мы создали образцы зон в сотрудничестве с архитекторами Пассау Альбертом Коберлем и Андреасом Герлингером. Было много разных оттенков желтого, которые мы пробовали, пока не был найден точный оттенок. В зависимости от источника света выбранный желтый цвет выглядит довольно прохладным с более зеленоватыми компонентами, например, под люминесцентными лампами, для обогрева областей при дневном освещении или при галогенном освещении. «Даже через два с половиной года цвет по-прежнему имеет огромное сияние. Блестящие серебряные опоры, которые были покрыты Metallocryl Interior, создают уравновешивающий контраст с желтой цветовой гаммой. Фасадные поверхности цилиндрических конструкций также были окрашены в тот же серебристо-серый цвет, но в Metallocryl Exterior. Все малярные работы выполнялись специалистом-обработчиком Бертольдом Хейгелем, мастером-живописцем и энергетическим консультантом в области живописи из баварского Вальдкирхена.обогревать участки при дневном или галогенном освещении ». Даже через два с половиной года цвет по-прежнему имеет огромное сияние. Блестящие серебряные опоры, которые были покрыты Metallocryl Interior, создают уравновешивающий контраст с желтой цветовой гаммой. Фасадные поверхности цилиндрических конструкций также были окрашены в тот же серебристо-серый цвет, но в Metallocryl Exterior. Все малярные работы выполнялись специалистом-обработчиком Бертольдом Хейгелем, мастером-маляром и энергетическим консультантом в области живописи из баварского Вальдкирхена.обогревать участки при дневном или галогенном освещении ». Даже через два с половиной года цвет по-прежнему имеет огромное сияние. Блестящие серебряные опоры, которые были покрыты Metallocryl Interior, создают уравновешивающий контраст с желтой цветовой гаммой. Фасадные поверхности цилиндрических конструкций также были окрашены в тот же серебристо-серый цвет, но в Metallocryl Exterior. Все малярные работы выполнялись специалистом-обработчиком Бертольдом Хейгелем, мастером-живописцем и энергетическим консультантом в области живописи из баварского Вальдкирхена.поверхности фасада цилиндрических конструкций также были покрыты. Все малярные работы выполнялись специалистом-обработчиком Бертольдом Хейгелем, мастером-живописцем и энергетическим консультантом в области живописи из баварского Вальдкирхена.поверхности фасада цилиндрических конструкций также были покрыты. Все малярные работы выполнялись специалистом-обработчиком Бертольдом Хейгелем, мастером-маляром и энергетическим консультантом в области живописи из баварского Вальдкирхена.
Практика дизайна
Раздевалки оформлены как «комнаты отдыха» и оборудованы в соответствии с определенными темами. Кроме того, каждый пациент получает свою любимую музыку в салоне. Цель состоит в том, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и отвлекались, то есть имели дело с чем-то, кроме их серьезного заболевания. Это также должно быть достигнуто за счет необычного архитектурного дизайна здания, согласно концепции доктора Стефан Брайтинджер и команда архитекторов. Архитектор Альберт Коберл объясняет эту концепцию более подробно: «Архитектура - это форум для диалога, который должен способствовать исцелению. Комнаты должны удивлять, отвлекать и поощрять. Предполагается, что они отговаривают пациентов от карусели мыслей, которая вращается вокруг их болезни. Наше планирование ориентировано на людей, архитектура служит диалогом,компетентные и надежные отношения - это основа ». Всегда новые, захватывающие идеи, детали и удачное взаимодействие формы, цвета и света превращают здание в настоящее произведение искусства, которому есть что открыть.
Источник: Малерблатт 07/2010Практика лучевой терапии Желтое покрытие стен практики лучевой терапии тепло светится наружу. Практика лучевой терапии Изогнутые формы и желтый цвет также характеризуют прием счетчика. Практика лучевой терапии Раздевалки индивидуально оформлены и стильно обставлены как комнаты отдыха. Практика лучевой терапии Пациент получает свою любимую музыку через громкоговорители. Практика лучевой терапии Как будто из единственного источника: пол и стена окрашены в желтый цвет. В зоне приема лампы, покрытые белой тканью, вырастают из земли, как чашечки. Фотографии: Капарол