Пожилые клиенты придают большое значение хорошему сервису. Мастер живописи Ральф Стегмайер предлагает именно это и ожидает этого от своих поставщиков. Ульрих Швейцер В компании по окраске стало крайне редко вдохновлять пятое поколение. Но поскольку рисовальная компания Stegmaier и домашняя текстовая студия в Schwäbisch Gmünd-Straßdorf делают то же самое, родители, бабушки и дедушки должны были сделать все правильно: 17-летний Макс Стегмайер хочет пойти по стопам своего отца. Тогда дальнейшее существование компании обеспечено. Мастер-художник Ральф Стегмайер и его жена Беате по-прежнему находятся в середине своей трудовой жизни, но могут постепенно представить своего сына компании и последующему преемнику. Беате Стегмайер - обученный учитель,работает в компании как женщина-мастер, а также занимается проблемами трех мастеров, трех мастеров, трех подмастерьев и трех учеников. Что заставило бизнес покраски и Heimtexstudio Stegmaier выглядеть так хорошо? «Мы всегда старались выявлять инновации и тенденции на рынке на ранней стадии и внедрять их в компании, будь то вопрос об определенных методах и продуктах или услугах самих ремесленников». Когда спрашивают о примерах, предприниматель Ральф Штайгмайер назвал натяжные потолки, иллюзионную живопись и исправление плесени., Все это уже было «в продаже», когда только несколько компаний в сфере живописи интересовались этими областями работы. Если вы изучаете надписи на транспортном средстве в «Stego», так как сокращение компании также известно клиентам,затем бросается в глаза одна из различных служб: старшая служба. Тогда Ральф Стегмайер - один из тех, кто также заметил, как быстро растет армия потенциальных клиентов в возрастной группе 50plus? «Конечно, мы знаем, насколько большая и интересная целевая группа. Но мы предлагаем услуги пожилым людям в течение 20 лет, и не только с тех пор, как широкая общественность прошла через все средства массовой информации ». Здесь также был пионер в области предвидения. Вот почему это давно стало повседневной жизнью Ральфа Стегмайера и ничего особенного. Спектр услуг Не так давно, однако, Стегмайер обнаружил, что не только пожилые и старые клиенты интересовались специальными услугами, предназначенными для пожилых людей: «Молодые люди все чаще обращаются к нам за услугами,будь то праздничные услуги или повесить и повесить шторы. И мы часто обнаруживаем, что новые клиенты приходят к нам по рекомендациям - и все основано на основной идее использования старшего сервиса Stegmaier в качестве более молодого клиента ». Похоже, что и у Stegmaiers тоже есть преимущество. когда некоторые вещи не обязательно стратегически запланированы, но просто воспринимаются, просто регистрируются в повседневной жизни. Может ли быть так, что вся отрасль больше ориентируется на слишком маленький сегмент потенциальных клиентов? И может ли быть так, что пожилые люди просто первыми стали просить больше услуг, а также готовы платить за это,но на самом деле все больше и больше состоятельных клиентов всех возрастов хотят именно этот спектр услуг? Ральф Стегмайер считает, по крайней мере, воспринимать доказательства этого. «Большая разница между двумя возрастными группами видна только в том факте, что фиксированная цена важна для мальчиков, и что пожилым людям также можно выставлять счета по часам. Пожилые клиенты часто выходят на пенсию и интересуются живописью. Вот почему они время от времени стоят и видят, что художники создают, и, таким образом, рассчитанные часы оправданы ». Со своей компанией Ральф Стегмайер является частью свободного сотрудничества ремесленников различных профессий, которые используют синергизм. «Особенно, когда речь идет о пожилых людях, сотрудничество иногда оказывается преимуществом. Самое главное для пожилых людей - все идет гладко. И если вы можете порекомендовать других мастеров, которые хорошо согласовывают свои назначения с художниками, то клиенты старшего и старшего возраста будут довольны ». Внутренняя отделка В Stegmaiers есть смежная торговля: внутренняя отделка. Ответственным за это является Беата Франке, сестра Ральфа Стегмайера, которая отвечает за эту область как мастер и техник по цвету, рекламе и дизайну. Услуги маляра и декоратора интерьера объединяются в выставочном зале и домашней текстовой студии. Это созвездие идеально подходит как для братьев, сестер, так и для клиентов, поскольку существует много точек соприкосновения, из которых, с одной стороны, могут быть созданы услуги для клиента, а с другой - продажи для сектора покрасочных и отделочных работ. Пакет услуг Витамин С Повседневная жизнь в живописной компании идет как по маслу,если процессы хорошо организованы. Так обстоит дело с Ральфом Стегмайером: «Но это возможно только в том случае, если наши поставщики надежны и предоставляют нам услуги. Мы являемся клиентами и нам нужна хорошая поддержка. Но для нас это также означает, что поставщик пытается получить нас и приносит немного больше обязательств, чем производитель, который нас не знает ». Понятно, что здесь применяются те же механизмы, что и в отношениях между хорошей компанией по покраске и ее клиентами.: «Все зависит от людей. Если контакт хороший, и вы цените друг друга, значит, сотрудничество работает ». Поскольку с консультантом по продажам Эугеном Кимеле было то же самое, Stegmaiers также сменила поставщиков красок после того, как преданный мастер маляра и варнишера перешел к другому работодателю:«Евгений Кимеле всегда хорошо советовал нам, придерживался назначений и соглашений - и поэтому мы последовали за ним, и, как клиенты, мы пошли покупать у Аллигатора». Очевидно, что в Schwäbisch Gmünd-Straßdorf не пожалели, потому что там есть не только цвета и компания. заказал, но также разместил смесительный завод на складе Stegmaier. «Это здорово для нас сейчас - мы просто более гибкие. Иногда мы знаем только за несколько часов, какие цветовые тона нам нужны для дисперсионных и фасадных красок ». Ральф Стегмайер рад как системе, так и ее словам:« У Alligator также есть тематические брошюры для конечного потребителя. Я думаю, что это здорово ». Руководитель отдела коммуникаций Alligator Мануэла Бейтер рада, что документы так хорошо приняты:« В брошюрах мы концентрируемся на настроении и благополучии. Это дает заказчику аппетит к новому фасаду или покрасочным работам в интерьере ». А так как Alligator хочет оказать наилучшую возможную поддержку своим клиентам на рынке, Alligator разработала« пакет услуг по витамину C ». «Для нас очень важно, чтобы клиент сохранил свою операционную идентичность - и это сочетается с обещанием бренда« Аллигатор ». Поэтому мы предлагаем первоклассный образец обслуживания, включая совершенные инструменты обслуживания. Упаковка с витамином С приводит к положительному эффекту идентификации для него в сфере деятельности малярной компании, что, в свою очередь, способствует развитию рынка для мастера-маляра на месте. «Пакет услуг по витамину С, представляющий собой набор продуктов, маркетинговых и рекламных материалов, специально разработан для целевой группы владельцев домов на одну и две семьи. Предлагаем информационные брошюры, дверные знаки, сетки для лесов,Реклама подписывается », - говорит Мануэла Бейтер. И здесь круг замыкается: пожилые люди и другие хорошие клиенты ожидают все больше и больше услуг от бизнеса покраски. Предприниматель-художник также ожидает обслуживания и гибкости от своих поставщиков. Мануэла Бейтер из Alligator также знает, что побуждает ее клиентов становиться постоянными клиентами: «Где вы чувствуете себя в хороших руках и где подходит сервис, вам нравится оставаться клиентом». А там, где люди чувствуют себя хорошо, им нравится задерживаться - ради Пример в кафе Южногерманского музея живописи отца Евгения Стегмайера. Но это, в свою очередь, предоставляет материал для отдельной статьи …Мануэла Бейтер из Alligator также знает, что побуждает ее клиентов становиться постоянными клиентами: «Где вы чувствуете себя в хороших руках и где подходит сервис, вам нравится оставаться клиентом». А там, где люди чувствуют себя хорошо, им нравится задерживаться - ради Пример в кафе Южногерманского музея живописи отца Евгения Стегмайера. Но это, в свою очередь, предоставляет материал для отдельной статьи …Мануэла Бейтер из Alligator также знает, что побуждает ее клиентов становиться постоянными клиентами: «Где вы чувствуете себя в надежных руках и где подходит сервис, вам нравится оставаться клиентом». А там, где люди чувствуют себя хорошо, им нравится задерживаться - ради Пример в кафе Южногерманского музея живописи отца Евгения Стегмайера. Но это, в свою очередь, предоставляет материал для отдельной статьи …
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛЮС
Мастер-живописец Ральф Стегмайер Мастерская живописи Стегмайера Heimtextstudio Öschweg 24 73529 Schwäbisch Gmünd-Straßdorf Тел.: (07171) 499404 Факс: (07171) 499407 [email protected] www.stegmaier.de Alligator Farbwerke GmbH www.alligatorde GmbH