Мастер по форме и цвету: Формула 1 живописи

Мастер по форме и цвету: Формула 1 живописи
Мастер по форме и цвету: Формула 1 живописи

Выставка «Мастера в форме и цвете» проводится ежегодно в течение 20 лет в региональном совете в Карлсруэ. Также в юбилейный год 30 мастер-экзаменов из Баден-Вюртемберга удивили посетителей впечатляющими дизайнерскими идеями. Сюзанна Саксенмайер-Валь Здесь, в областном совете, можно увидеть Формулу 1 лакокрасочного ремесла! » Вице-президент правительства Габриэла Мюльштадт-Гримм была счастлива, когда открылась выставка. Подобно тому, как автомобиль Формулы 1 не перемещается на улице в повседневной жизни, многие художественные работы не предназначены для повседневной жизни, и все же они предлагают более широкую перспективу того, что возможно. Выставка особенно важна из-за «эксперимента», «игры с цветами и материалами». Награды «Мастера в форме и цвете» также включают конкурс дизайнеров. Мастер-школы Баден-Вюртемберга (Карлсруэ, Лар, Мосбах, Ройтлинген, Ульм и три мастер-школы в Штутгарте) выбирают работы для выставки в качестве первого шага. Общенациональное жюри присуждает награды. Лучшие работы награждаются спонсорскими призами от компаний Baumit, Brillux, Caparol, MEGA и Sto. Из-за неожиданного закрытия Fema цена, ранее присужденная компанией Fema, была заменена ценой от Eurokreis Maler. Европейская группа художников, которая отмечает в этом году свою десятую годовщину, представляет собой независимую ассоциацию художников из Швейцарии, Франции и Германии, которые хотят содействовать более тесному сотрудничеству с их дружбой. Баумит вручил награду Кристиану Фиен-Фюрштайну (мастерская Карлсруэ) за дизайн фотостудии. Его детальная имитация бетона с оттисками опалубки и техникой ржавчины, которую оживили заклепки, продемонстрировала его высокий уровень мастерства. Флориан Хертер (Штутгарт) работал над дизайном выставочного зала для дизайнера мебели Уолтера Нолла. Он также использовал имитацию бетона, но сильно изменил его и усовершенствовал серебряным воском и надписью дизайнера. Техника золотой мерцающей структуры с рисунком кожи крокодила также источает эксклюзивность. Гертер продемонстрировал, как благородно может выглядеть черная поверхность с блестящими лакированными сегментами пластин, которые напоминают сухую потрескавшуюся землю, но противоречат их благородному блеску. Брилюкс был также впечатлен этой экзаменационной работой и вручил ей награду. Оптика от ржавчины В дополнение к бетонным рельсам в этом году популярны методы ржавчины. Доминик Беллер (Карлсруэ) также использовал технику ржавчины для создания винотека в дополнение к глиняной штукатурке, глазури и лаку. Его довольно спокойная интерпретация ржавчины только оживляется несколькими шпателями, кажется почти мягкой. Работа Беллера была признана Капаролом. Eurokreis высоко оценил выставочный стенд Штутгартской школы цвета и дизайна, который был представлен на выставке «Цвет - отделка и фасад (FAF)» весной 2016 года. Школа хотела представить материальные эксперименты. Александр Ноймайер реализовал их очень привлекательно. Например, молодой мастер распылял наполнитель для ремонта, содержащий цемент красного цвета, с помощью чекового мешка с использованием чекового рисунка, после высыхания шлифовал плоскую массу и заполнял полости материалом черного цвета. После многократного шлифования поверхности поверхность была смазана маслом, что придало ей еще большую интенсивность цвета. Кроме того, Ноймайер экспериментировал с глазурью с чрезвычайно большой толщиной слоя, которую расчесывали с помощью Maserboy, или посыпал отражающие шарики алкидной смоляной краской. Странные идеи, результаты впечатлили. Поэтому Eurokreis чтил Александра Neumaier. Коллаж из старых картин Vespa, которые были перенесены в автомобильную краску с использованием процесса, разработанного внутри компании и объединенного с металлическими панелями в типичных цветах Vespa,Михаэль Шлегель (Штутгарт) также получил награду. MEGA высоко оценила эту инновационную технологию, а также другое дизайнерское предложение от свежеиспеченного мастера для магазина Vespa. Магистерская экзаменационная работа Георга Фишера (Ульма) отличалась особой имитацией бетона. Последний посвятил себя созданию информационного бюро по технологиям навигации. В дополнение к карте мира, которая была сделана с использованием техники сглаживания и клея, который показывал исторические карты и был украшен розой компаса, внимание привлек бетонный блок. Фишер ни в коем случае не выбрал «нормальную» имитацию бетона, скорее, блок показал явные признаки коррозии, вплоть до открытой ржавой арматурной стали. Полуразрушенный характер куба был увеличен за счет пятнистого слова «винтаж». Но другие шедевры также заслуживают награды. Фердинанд Вейперт (Штутгарт), например, разработал целостную концепцию для выставочного пространства художника, который работает с металлическими проводами. Конечно, он занялся предметом металла. Так были созданы позолоченные кусочки пластин, которые показали эффект кракеле. В геометрическом узоре, расположенном на черном фоне, был благородный дизайн стен. Вейперт продолжил в том же духе серебряную тарелку. Он применил к нему бесцветный эффект, который при высыхании образует кристаллическую структуру. Наконец он закрасил пластину черным и вымыл кристаллы, сохранилась негативная структура. Лукас Вагнер и Мануэль Марчиано (оба из Штутгарта) разработали дизайнерские предложения для выставочных залов. Вагнер также интересовался металлами. Он соединил, каждый в золотом соотношении, технику штукатурки из красного лайма, которая была очищена золотым мылом, с отделкой из настоящей меди или шпателя черного извести с аналогично затертой алюминиевой поверхностью. В другом конструктивном методе он частично покрывал ударопрочный алюминий ударопрочной латунью, которая распределялась небольшими скоплениями на поверхности. Марчиано предоставил идеи для современного дизайна выставочного зала художника. Например, здесь были обнаружены следы ржавчины на металлической поверхности или минеральном наполнителе, нанесенном на клейкую основу в виде полос. Простая в белом,эта техника развивает интересную игру света и тени. Патрик Шмид (Штутгарт) убедительно продемонстрировал, что даже для производителя строительного оборудования могут быть разработаны благородные конструкции стен со ссылкой на продукт. Он представил различные методы, которые показали стилизованные следы шин от строительного оборудования в качестве шаблона. Алюминиевая пластина, в которой различные профили шлифовали один над другим, была особенно успешной. Эффект Craquelé Довольно сдержанный, но не менее требовательный, Бьянка Сова (Штутгарт) создала магазин предметов искусства и антиквариата в Штутгарте. В соответствии с предлагаемыми товарами, методы также должны иметь исторический облик. Сова выбрала фарфоровую интерпретацию. Для этого она структурировала пластырь в форме полоски с помощью ложки,нанесли несколько слоев казеиновой краски и отполировали их. Она подсвечивала отдельные полосы с позолотой. Она нанесла акриловую краску в шахматном порядке на бумажные обои, покрытые слезоточивым лаком на водной основе. Тонкий эффект кракеля, появившийся на обоях, был художественным и придал поверхности античный вид. С другой стороны, концепция дизайна клуба в Равенсбурге заключалась в том, чтобы передать глубину, яркость и невероятность. Кевин Кляйн (Штутгарт) решил этот запрос клиента с технологией заднего стекла пронзительного оранжевого и черного цветов. Наложенный геометрический рисунок, который располагался как на пластине из акрилового стекла, установленной на расстоянии, так и на поверхности стены под ним, растворял уровень помещения и тем самым передавал глубину. В дополнение к экспериментальным методам в Карлсруэ можно было увидеть множество традиционных техник живописи, таких как имитация камня или дерева. Таким образом, должен был быть «глазной леденец» для каждого из приблизительно 5000 посетителей выставки.

Те, кто ищет дальнейшие творческие предложения, могут найти то, что они ищут в статьях о конкурсе дизайна «Мастера в форме и цвете» прошлых лет:

Мастер по форме и цвету 2007

Мастер по форме и цвету 2010

Мастер по форме и цвету 2011

Мастер по форме и цвету 2014

Мастер по форме и цвету 2015

Мастер по форме и цвету 2017

Мастер по форме и цвету 2018

Мастер по форме и цвету 2019

Мастер по форме и цвету 2020