Механика против электроники - сравнение компонентов безопасности

Механика против электроники - сравнение компонентов безопасности
Механика против электроники - сравнение компонентов безопасности

Перегрузка крутящим моментом может иметь разные причины. Например, они являются результатом операционных ошибок или неисправностей в электронике. Чтобы защитить машины и избежать дорогостоящих простоев, производители машин и систем используют различные защитные устройства. В дополнение к чисто механическим компонентам, здесь также можно использовать множество электрических вариантов. Сравнение двух функциональных принципов показывает, что механические компоненты безопасности имеют многочисленные преимущества по сравнению с электронными компонентами безопасности.

Скорость является решающим фактором

Это особенно очевидно по времени отклика обоих вариантов: в конце концов, скорость является решающим фактором в этом контексте. Чем быстрее управление отключается или компонент прерывает передачу крутящего момента, тем меньше косвенный ущерб компонентам или всей машине.

Картинная галерея

Это может быть проиллюстрировано, например, из следующего сценария из практики: Перегрузка происходит в машине в результате блокировки или столкновения. При электронном контроле информация о перегрузке крутящего момента теперь должна поступать в систему управления двигателем. В среднем от 5 до 7 мс. В течение этого времени система управления пытается увеличить крутящий момент, чтобы достичь заданного значения. В оптимальном случае между поступлением сигнала управления двигателем и выключением двигателя проходит еще 10 мс. В результате от блокировки машины до выключения двигателя уходит в общей сложности от 15 мс до 17 мс.

Механическая предохранительная муфта отделяет входную и выходную стороны друг от друга в течение от 3 мс до 5 мс, т. Е. В трети времени электронного отключения. От 10 мс до 14 мс, механическая защита которых реагирует быстрее, вносит решающий вклад в предотвращение повреждения станка и инструмента.

Другим преимуществом механики перед электроникой является меньшее количество возможных источников ошибок. Многие датчики необходимы для максимально эффективной защиты систем с электронными системами мониторинга. В дополнение к датчикам, устройства для измерения крутящего момента должны быть установлены в важных местах в системе. Эта структура нескольких и различных компонентов безопасности таит в себе риски и источники ошибок, а также должна регулярно проверяться и поддерживаться. Преимущество механически переключаемой предохранительной муфты в этой точке состоит в том, что в системе требуется только одна предохранительная муфта на ось, и поэтому необходимо контролировать только это.

Легко использовать

Кроме того, они выигрывают благодаря своей простой обработке и легкой настройке. Например, если во всей трансмиссии есть чрезмерные моменты инерции, которые будут регулярно приводить в действие сцепление при торможении и ускорении, момент выпуска можно легко адаптировать к обстоятельствам из-за существующего диапазона регулировки. Благодаря различным вариантам установки муфта также может использоваться в трансмиссии, где вероятность перегрузки является наибольшей.

R + W Antriebselemente GmbH предлагает различные серии механических предохранительных муфт, которые предлагают правильные решения для широкого спектра применений. Муфты с ограничением крутящего момента доступны в различных модельных рядах, размерах и вариантах и, как правило, отличаются высокой точностью. Как и все предохранительные муфты от R + W, они работают по принципу пружинного шарикового захвата и со специально разработанными дисковыми пружинами. В случае перегрузки это обеспечивает разделение входа и выхода в миллисекундном диапазоне и низкое остаточное трение. Предохранительные муфты R + W устанавливаются на заводе-изготовителе на требуемый крутящий момент (момент отключения). Однако это можно легко адаптировать к изменяющимся требованиям в пределах возможного диапазона настроек.

Классический модельный ряд (SK / ES) подходит для моментов затяжки от 0,1 до 2800 Нм. Различные модели в серии доступны для прямого или непрямого соединения, с зажимной втулкой, коническим зажимным кольцом или соединением с перьевым ключом, а также с жестким на кручение металлическим сильфоном или вибропоглощающей эластомерной версией. В зависимости от требований, модельный ряд также доступен в различных функциях - с синхронно-угловым повторным зацеплением, в виде защелкивающейся муфты, в версии выпуска и в версии с блокировкой.

Предохранительные муфты в легкой конструкции

Чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям рынка, таким как более низкие моменты инерции, более высокие рабочие скорости или более эффективные процессы, R + W также имеет легкие предохранительные муфты, которые особенно отличаются высокой плотностью мощности. Легкие предохранительные муфты серии SL также доступны в различных функциях и в разных версиях для использования в прямых или непрямых приводах.

Промышленные предохранительные муфты серии ST могут быть получены в стандартной комплектации для крутящих моментов до 250000 Нм. Прочные и мощные муфты этой модельной серии также доступны во многих конструкциях и размерах для различных требований и областей применения. Многочисленные опции и специальные конструкции, такие как предохранительные муфты для еще более высоких крутящих моментов, дополняют диапазон R + W.

Когда речь идет о защите машин и систем и, таким образом, о предотвращении простоев, доли секунды могут быть решающими. Механические предохранительные муфты не только дают пользователям ценное преимущество с точки зрения времени, они также вносят важный вклад в повышение безопасности и эффективности процесса благодаря простоте использования. (Ш)

SPS IPC Drives 2016: Зал 3А, Стенд 320

* * Дирк Хасенстаб работает в отделе маркетинга и продаж в R + W Antriebselemente GmbH.