В присутствии министра экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо Вильярреал и д-р Йохен Кёклер, член правления Deutsche Messe, подарил Марку Симерингу, руководителю бизнес-единицы Deutsche Messe, и Паулу Карреньо, генеральному директору ProMéxico, подписание контракта для страны-партнера 2018. ProMéxico - агентство правительства Мексики по продвижению отвечает за международные экономические отношения. «Весь мир промышленности будет смотреть на Мексику через год», - сказал Кеклер. «Мы убеждены, что все стороны выиграют от этого партнерства, и в частности, что экономические отношения между Мексикой и Европой будут расширяться».
Мексика становится все более важной в качестве места
Почти 80 процентов внешней торговли Мексики в настоящее время происходит в североамериканском экономическом районе. В то же время Мексика стремится обновить соглашение о свободной торговле с Европейским союзом, чтобы расширить трансатлантическую торговлю и взаимные инвестиции. Как страна-партнер, Мексика теперь имеет возможность представить себя мировой индустрии с новыми технологиями, инвестиционными возможностями, стратегиями роста и исследовательскими проектами.
Для немецких компаний, в частности, Мексика стала все более важным рынком и местоположением в последние годы. Со строительством новых заводов в страну стекаются многочисленные поставщики. В то же время открытие энергетического сектора открывает интересные возможности для бизнеса. Мексика также является крупнейшей целевой страной для немецкого экспорта в Латинской Америке.
Мексика: развитая развивающаяся и промышленно развитая нация
Мексика является самой густонаселенной испаноязычной страной с населением 120 миллионов человек. Мексика, страна-член ОЭСР, занимает 15-е место среди экономик и считается развитой развивающейся страной и промышленно развитой страной. Мексика занимает 13 место среди стран-экспортеров мира и 12 место среди импортеров. Североамериканская страна сильна в экспорте нефти и производстве автомобилей. Мексика является четвертым по величине экспортером в автомобильном секторе.
С валовым внутренним продуктом (ВВП) в 1 043 млрд. Долларов в 2016 году Мексика занимает второе место в Латинской Америке, достигнув 2,3-процентного роста экономического производства по сравнению с предыдущим годом. ВВП Мексики в основном состоит из сферы услуг, промышленности и торговли и в 2016 году составлял около 8 623 долл. США на душу населения.