Поршневые кольца способствуют функционированию и характеристикам выбросов двигателей в транспортных средствах. Решения для поршневых колец от Federal-Mogul Powertrain с их свойствами трения, износа и долговечности снижают расход топлива и выбросы CO 2, а также продлевают срок службы двигателя, в соответствии с заявлением производителя. В качестве компонентов в трибологической системе поршней, поршневых колец и цилиндров, которые подвергаются высоким механическим нагрузкам, их характеристики трения и износа определяются функциональными структурами поверхности
Измерение шероховатости при сканировании на масляных контрольных кольцах LKZ с покрытием из Duroglide с их коническо-цилиндрическими проходами и на стальных пластинах является относительно сложным. Кроме того, нельзя исключать влияние оператора при выборе правильных точек измерения. Требовалось лучшее и более эффективное технологическое решение, чем тактильные методы.
Ульрих Ленхоф, менеджер метрологической лаборатории Burscheid и руководитель проектной команды в Federal-Mogul Powertrain, объясняет: «С Nano Focus AG в Оберхаузене мы нашли правильного партнера в области измерительных технологий для разработки надежного бесконтактного метода измерения для определения шероховатости и микроструктуры рабочих поверхностей поршневых колец. разработка, которая наилучшим образом соответствует нашим требованиям с точки зрения точности, качества и эффективности ».
Маркус Григат, главный операционный директор Nano Focus AG, комментирует: «Оптически-конфокальная система измерения микросферы от Nano Focus AG была специально адаптирована с точки зрения аппаратного и программного обеспечения для анализа рабочих поверхностей поршневых колец на силовой трансмиссии Federal-Mogul и предлагает возможность измерения больших количеств вблизи производства. «С одной стороны, это достигается благодаря удобному и эффективному обращению с образцом, поскольку поршневые кольца можно быстро и точно установить для измерения. Кроме того, процесс измерения и оценки данных измерений полностью автоматизированы.
Подшипник скольжения двигателя
Новое полимерное покрытие для подшипников коленвала
Измерительная система движется к точке измерения на рабочей поверхности поршневого кольца полуавтоматически и измеряет ее, используя определенное место измерения (0,8 мм × 0,8 мм). Затем автоматический анализ и оценка выполняются с использованием специального программного обеспечения от Federal-Mogul Powertrain, которое использует информацию, хранящуюся в собственной базе данных изделий с поршневыми кольцами, для параметров шероховатости Rk (глубина шероховатости стержня) и Rpk (уменьшенная высота наконечника).
В дополнение к Burscheid, использование этого эффективного специального решения также планируется в течение следующих нескольких лет для разработки и производства поршневых колец Federal-Mogul Powertrain. (КДж)