Мировая премьера электрической вспышки

Мировая премьера электрической вспышки
Мировая премьера электрической вспышки
Anonim

Без легкой конструкции нет ILO1 - создание автомобиля можно так легко обобщить. Поскольку для того, чтобы остаться в классе автомобилей L7e для легких электромобилей, спидстер без аккумулятора не мог весить более 450 килограмм. Поэтому в «ILO1» много легких конструкций: наружная оболочка состоит из очень тонкого ламината из углепластика, и многие детали были изготовлены с использованием металлической и пластиковой 3D-печати. Используя цифровую цепочку процессов, Эмм! Решения от Weil der Stadt разрабатывают и создают прототип всего за четыре месяца. Первые четыре «ILO1» с дорожным разрешением в настоящее время используются во всем мире - номер пять уже находится в стартовых блоках и впервые будет рассматриваться как мировая премьера на совместном стенде «Легкая конструкция из Баден-Вюртемберга».

Вокруг концептуального легкого автомобиля 14 других экспонентов из Баден-Вюртемберга представляют свои умные легкие решения, чтобы сделать их продукцию не только легче, но и более эффективной и лучшей:

  • Стартап Accelerated Innovation предлагает платформу, которая позволяет компаниям воспользоваться преимуществами полностью оцифрованной цепочки разработки, что означает, что продукты можно разрабатывать и оптимизировать гораздо быстрее.
  • C & C Bark Metall-Druckguss und Formenbau GmbH специализируется на изготовлении и обработке деталей из магния из легких металлов. Помимо прочего, компания предлагает облегченное решение для оптических применений.
  • Grieshaber стремится к легкому алюминиевому материалу и фокусируется на механической обработке и производстве точных компонентов, например, в таких областях, как автомобилестроение, досуг, медицина или оптика.
  • Поверхности являются проблемой для Micrometal: благодаря встроенной системе травления, точные детали травления, изготовленные по индивидуальному заказу клиента, могут также производиться экономически в очень больших количествах.
  • В TRUMPF Laser- und Systemtechnik вы можете увидеть гибридную легкую конструкцию в форме весового и оптимизированного по функциям демонстратора передней стойки: можно показать, что с помощью процессов структурирования на основе лазера можно получить хотя бы эквивалентные, иногда лучшие соединения, чем у промоторов адгезии.
  • Немецкий завод металлоконструкций Dr. Schwabbauer производит так называемые металлические волокна Stax в виде непрерывных прядей из металлических волокон или перерабатывает их в нетканые материалы из металлических волокон или металлические короткие волокна. Металлические волокна подходят, например, для использования в облегченной конструкции в качестве компонента в композитах или в многослойной конструкции.
  • Gaugler & Lutz предлагает высококачественные основные материалы и дополнительные аксессуары для легкого и многослойного строительства. Легкие термоформованные детали из Airex T10 и фрезерованные детали из Rohacell и жесткого пенополиэтилена представлены в Ганновере.
  • Weippert Kunststofftechnik производит пластиковые винты, что делает их на 70% легче, чем их стальные педаны.
  • Пластиковые шестерни и детали шестерен от Werner Bauser имеют не только вес: по сравнению с деталями из металла пластиковые шестерни легче на 40% и значительно тише с точки зрения шума.

Другие экспоненты совместного стенда можно найти в картинной галерее:

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

(Qui)