В линейке высокодинамичных линейных модулей JA2 GmbH предлагает готовые к установке комплексные системы, состоящие из трубчатого линейного двигателя, направляющей каретки, направляющей шины и торцевой пластины. Модули линейного двигателя предназначены для высокодинамичного и быстрого цикла короткоходного позиционирования в технологиях сборки, обработки, упаковки и идентификации. Поскольку они не требуют дополнительной смазки и в остальном полностью не требуют технического обслуживания, согласно заявлению производителя, они доказали, что они чрезвычайно экономичны на практике. JA2 показывает серию на Motek этого года.
Проверить и построить
Вильгельм Юнг, глава компании и руководитель отдела разработки JA2, начал разработку высокодинамичных модулей линейных двигателей вскоре после начала тысячелетия. «Мы уже были знакомы с линейными линейными двигателями; Однако с 2000-х годов идея оптимальной кинематической интеграции двигателей в подходящие механические направляющие системы больше не отпускала нас. Желания наших клиентов в отношении надежных, динамичных и жестких модулей для еще более высоких производственных циклов были учтены в наших соображениях. С 2008 года на рынке предлагались линейные линейные двигатели для ускорений до 200 м / с², но производители линейных направляющих не могли здесь отставать », - сообщает он. В связи с этим была запущена испытательная лаборатория JA2 GmbH. Валидация различных систем управления в собственных долгосрочных тестах. В итоге выбор пал на не полностью сферическую концепцию шариковой каретки с рельсом и своего рода «ходовой» смазкой. При ускорениях до 150 м / с² и максимальных скоростях 5,0 м / с он должен обладать огромной долговечностью и пробегом до 100 000 км.
Следующим шагом была интеграция двигателя и направляющей в промышленный модуль линейного двигателя для высоких скоростей цикла. Вильгельм Юнг - физик сам по себе - вспоминает второй закон Ньютона, согласно которому ускорение является отношением силы и массы, и объясняет: «Масса делает удар. Поэтому решающим фактором производительности в быстрых коротких ходах является максимальное ускорение. Поэтому нам пришлось объединить линейные двигатели с высокими пиковыми силами и наименьшим возможным собственным весом с механическими направляющими системами, которые также имеют очень малый подвижный собственный вес ». В результате сочетания этих двух противоречивых аспектов наконец-то появилась интеллектуальная общая конструкция, которая благодаря механической жесткости способна выдерживать экстремальные ускорения,
Практика ноу-хау и физики
Затем JA2 GmbH впервые представила систему на Motek 2009. Это был симбиоз многолетнего опыта в области применения линейных двигателей, знаний из нашей собственной серии испытаний, хорошей дозы смелости и уверенности в себе, а также общей конструкции, основанной на более осязаемой Физика: Компактные, оптимизированные по массе, модули с короткоходным линейным двигателем с радикальной конструкцией, разработанные в качестве переопределенной системы подшипников. Вильгельм Юнг окрестил его названием продукта High Dynamic. Модули имеют две каретки и подвижную направляющую из высокопрочной закаленной стали. В связи с направлением скольжения трубчатого линейного двигателя концепция Юнга представляет собой «теоретически запрещенную» переопределенную систему подшипников;согласно классическим правилам строительства, он не должен работать вообще или только очень вяло. Руководитель компании улыбается и сообщает: «Что объединяет модули в их ядре, как мы их спроектировали для установки и почему их по-прежнему легко перемещать - даже после длительного периода эксплуатации - это наше ноу-хау и наше конкурентное преимущество». Действующая система управления работает Благодаря такой конструкции он подвергается только минимальным статическим и динамическим нагрузкам и должен характеризоваться исключительно хорошей крутильной и изгибной жесткостью. Полезная мощность вводится и снимается централизованно на передней панели. Все движущиеся массы уменьшены, даже соединение между рельсом и лицевой панелью оптимизировано по массе.«В конечном счете, что объединяет модули, как мы их спроектировали для установки и почему их все еще легко перемещать - даже после длительного периода эксплуатации - это наше ноу-хау и наше конкурентное преимущество». Благодаря этой конструкции действительная система наведения только минимально статична подвержен динамическим нагрузкам и должен характеризоваться исключительно хорошей жесткостью на кручение и изгиб. Полезная мощность вводится и снимается централизованно на передней панели. Все движущиеся массы уменьшены, даже соединение между рельсом и лицевой панелью оптимизировано по массе.«В конечном счете, что объединяет модули, как мы их спроектировали для установки и почему их все еще легко перемещать - даже после длительного периода эксплуатации - это наше ноу-хау и наше конкурентное преимущество». Благодаря этой конструкции действительная система наведения только минимально статична подвержен динамическим нагрузкам и должен характеризоваться исключительно хорошей жесткостью на кручение и изгиб. Полезная мощность вводится и снимается централизованно на передней панели. Все движущиеся массы уменьшены, даже соединение между рельсом и лицевой панелью оптимизировано по массе.«Благодаря такой конструкции реальная направляющая система подвергается воздействию минимальных статических и динамических нагрузок во время работы и должна характеризоваться исключительно хорошей жесткостью на кручение и изгиб. Полезная мощность вводится и снимается централизованно на передней панели. Все движущиеся массы уменьшены, даже соединение между рельсом и лицевой панелью оптимизировано по массе.«Благодаря такой конструкции реальная направляющая система подвергается воздействию минимальных статических и динамических нагрузок во время работы и должна характеризоваться исключительно хорошей жесткостью на кручение и изгиб. Полезная мощность вводится и снимается централизованно на передней панели. Все движущиеся массы уменьшены, даже соединение между рельсом и лицевой панелью оптимизировано по массе.
После первоначального скептицизма первые клиенты решили использовать высокодинамичные модули в том же году. Заводчики в пищевой промышленности пошли вперед. Они используют модули для сортировки сладких конфет в упаковку быстрым скользящим движением и в точно определенной последовательности - в полностью автоматизированном режиме в три смены и с частотой циклов до 300 мин -1. «Наша High Dynamics выполняет эту задачу уже восемь лет без смазки и технического обслуживания», - подчеркивает Вильгельм Юнг.
Продукты кинематической системы
С момента выхода на рынок первых трех размеров, JA2 GmbH реализовала еще четыре размера модулей. По данным компании, в настоящее время компания предлагает самый большой в мире выбор модулей линейных двигателей с ходами до 330 мм и пиковыми усилиями до 2700 Н.
Основываясь на своем опыте многих успешных проектов, компания теперь также реализует продукты кинематической системы, в основе которых лежат один или несколько высокодинамичных модулей, таких как поворотные поворотные поворотные устройства или решения для захвата и размещения, такие как двухосевой Parapicker PP02., (Ш)