Основным компонентом системы является структура с повышенной жесткостью, которая может быть экономично изготовлена в больших количествах с использованием процесса гибридного формования. Благодаря модульной сборке подструктур могут быть реализованы разные размеры. Конструкция жесткости встроена в монтажную раму и соединена с облицовкой с помощью лазерной сварки. Разработанная концепция в сочетании с крупномасштабным технологическим подходом дает возможность в будущем экономически эффективно использовать композитные конструкции из термопластичного волокна в авиации. Это позволяет дополнительно снизить вес, учитывая безреакционную обработку и возможность повторного использования компонентов. Работа является частью программы LuFo V-1 и финансировалась Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi). (Qui)
Модульная конструкция жесткости, разработанная для авиации
- Автор Кузин Дмитрий [email protected].
- Дата публикации 2025-03-13 19:01.
- Последние изменения 2025-03-13 19:01.
- Количество просмотров 20.