7000-километровый переход через открытое море по-прежнему представляет огромную опасность. Даже если сегодня парусный спорт намного безопаснее, чем более 500 лет назад, когда Христофор Колумб пересек Атлантику. Тогда проект был еще приключением жизни и смерти. Сегодня это остается проблемой для людей и материалов.
Приключение через Атлантику
Вибке Боррманн это прекрасно знает. 46-летний уже дважды предпринял атлантическое путешествие - и освоил его. Обученный экономист по бизнесу, мать двоих детей, работает в рекламном агентстве Гамбурга. И она шкипер, поэтому она капитан ГВС Гамбургской морской ассоциации. Уже более ста лет ассоциация стремится обучать молодых людей быть моряками в открытом море.
управление
Система раннего предупреждения о извержении вулкана
На своих переходах через Атлантику, во многих поездках по Северному и Балтийскому морям и в других морях по всему миру член клуба Вибке Боррманн знакомит молодежь и молодых людей с этим высокоэффективным видом спорта. Они должны работать рука об руку до трех недель в пределах 17-метровой яхты. «С одной стороны, это требует физических усилий, а с другой стороны, морякам приходится иметь дело с собой и другими. Это школа на всю жизнь », - объясняет она.
В лодку попадает только лучшая электроника
Поэтому физическое и психологическое напряжение на борту очень велико. По крайней мере, технология должна играть без проблем. Члены клуба гарантируют, что это так в зимние месяцы. Затем они ждут и позаботятся о своих двух яхтах: 56-футовом «Бродяре» и 52-футовом «Хаспе». Обе лодки все еще относительно молоды, Broader View был запущен в 1999 году, Haspa 2009. Чтобы обеспечить плавную работу своих технологий в море, моряки заменяют важные компоненты каждые несколько лет. «Наши яхты - это высокотехнологичные лодки с большим количеством критически важных для безопасности электрики и электроники, - говорит Вибке Боррманн, - потому что мы можем использовать только самые лучшие компоненты».
Знания - конкурентное преимущество Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы строительной практики всегда информируют вас по вторникам и пятницам о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Зимой 2018/19 года команда клуба обновила линии привода и управления Haspa. Лапп поставил новую проводку, счастливое совпадение, по словам Мартина Дорнера. Дорнер является руководителем отдела по управлению продуктами и развитию в Lapp. Он участвует в регатах в HVS уже более десяти лет. «Когда я услышал, что клубу нужны новые линии, я немедленно сообщил об этом своему коллеге в Штутгарте».
Отказоустойчивые высококачественные контрольные кабели
Этим коллегой был Андреас Барч, консультант по применению в Lapp. Ассоциация предоставила ему список технических требований, таких как количество проводов, сечений и количества. Барч уточнил дополнительные вопросы, такие как любые необходимые согласования, непосредственно с инспектором Haspa в HVS, Марвином Шлезигером. Решающий фактор, говорит Барч: «Линии должны быть максимально качественными и безотказными».
В настоящее время в Haspa работают три линии управления Ölflex:
Ölflex Heat 125 MC: подходит для широкого диапазона температур от -55 ° C до 125 ° C и одобрен Germanischer Lloyd для использования при транспортировке. Однако это одобрение не требуется для Haspa.
Ölflex Heat 180 SIHF: силиконовая линия, выдерживающая температуру до 180 ° C, которая может возникнуть на горячих деталях двигателя.
Ölflex H07RN-F расширенная версия: эта резиновая линия подходит для температур от -40 ° C до 90 ° C.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Все больше и больше инженеров из области проектирования, разработки, управления проектами или других технических областей переходят на технические продажи. Семинар «Стратегии продаж для инженеров» помогает начинающим и продвинутым ученикам успешно выполнять новые задачи.
Следующая информация
Все эти линии устойчивы к высокой температуре, потому что под палубой может быть очень жарко, и, конечно, на палубе возможны температуры замерзания. Само собой разумеется, что все трубы водонепроницаемы, не имеет значения, вступают ли трубы в контакт с пресной или соленой водой.
Безгалогенные кабели для оптимальной противопожарной защиты
Конечно, все поставляемые кабели не содержат галогенов. Это может спасти жизни, если на борту вспыхнет пожар: на линиях с галогенсодержащим покрытием, например ПВХ, образуются едкие пары при тушении водой. Этого абсолютно необходимо избегать посреди океана, ведь нет никакого способа убежать.
Когда Хаспа снова отправляется в долгое путешествие, Андреас Бартш фон Лапп хочет оставаться на связи, «потому что Broader View наверняка понадобятся новые линии в какой-то момент». И Вибке Боррманн подчеркивает: «Наши специалисты очень довольны линиями, Лапп доставлен."