На некоторое время, а затем быстро вернулся

На некоторое время, а затем быстро вернулся
На некоторое время, а затем быстро вернулся

Модульные машины берут свое начало от монолитных машин. Это подтверждается структурным анализом, проведенным Quest Techno Marketing в 2014 году, с целью составления прогноза развития машиностроения для автоматизации к 2017 году. Соответственно, рост производства машин обусловлен, прежде всего, производством модульных машин. Эта область будет доминировать в машиностроении с долей около 50% в ближайшие несколько лет. Доля модульных решений в общем росте увеличивается. В то время как преимущественно модульное машиностроение демонстрирует значительный рост, доля монолитных растворов падает. Каковы основные условия для этого развития?

Мехатроника последовательно продумана до конца

Ответ здесь не столько «Что изменилось?», Сколько «Что было добавлено?». Здесь важно знать, что модульность долгое время была темой механической формы. В то же время разработан мехатронный подход, который включает в себя одновременный анализ механики, аппаратного и программного обеспечения. Теперь это последовательная передача этой мехатронной идеи, которая приведет к прорыву в модульности - потому что она, наконец, вводит все три уровня.

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

Операционная модульность от А до Я означает использование модульной системы с самого начала. Однако у модулей есть недостаток, заключающийся в том, что в них есть определенная функция, которая соответственно ограничивает гибкость. Кроме того, результат, исходящий из одного и того же набора, выглядит точно так же, как и из набора. Этот эффект усложняет дифференциацию себя от конкурентов.

Стандартизация ограничивает гибкость

Стандартизация также приводит к тому, что, например, функциональные и машинные модули имеют четко определенные свойства продукта - и, следовательно, всегда существует риск того, что в нем будет больше, чем фактически требуется для приложения. Вот почему так важно масштабировать модули внутри себя. И если мы будем придерживаться ограниченной индивидуальной адаптивности: стандартизация на уровне модулей на практике всегда имеет проблему из-за того, что слишком мало разных модулей.

Ввиду упомянутых в начале разработок, которые современное производство сегодня использует в механизмах Industry 4.0, интерфейсы также ограничивают свободу в машиностроении. С одной стороны, здесь требуется осторожность, чтобы последовательно программировать интерфейсы, особенно для связи. С другой стороны, требуются действительно открытые интерфейсы. Это единственный способ впоследствии подключить машины разных производителей для формирования сети - независимо от того, какая метка наклеена на контроллере накопителя или контроллере.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Быстро выйти, а затем быстро вернуться
  • Страница 2: Требуются открытые интерфейсы

Следующая страница