Начало в знаниях для цифровой революции

Начало в знаниях для цифровой революции
Начало в знаниях для цифровой революции

Индустрия 4.0 - это ответ обрабатывающей промышленности на растущую конкуренцию и стремление экономически выгодно производить отдельные продукты, и в то же время модное слово, которое заставляет производственные компании уклоняться от джунглей новых технологий, возможностей и рисков. До сих пор не хватало учебной программы, которая охватывает все аспекты Industry 4.0: от разработки новых продуктов до кибербезопасности и управления цепочками создания стоимости в цифровой сети.

Дополнительная информация по теме текущего исследования: что замедляет «цифровую революцию» в промышленности - обучение и дальнейшее образование играют ключевую роль

К 2018 году 87% промышленных компаний в Германии, Австрии и Швейцарии ожидают новой конкурентной ситуации в результате «цифровой революции». Ввиду этого быстрого развития 56% компаний уже имеют «цифровую повестку дня» - еще 22% планируют последовать их примеру в течение следующих двенадцати месяцев. Тем не менее, отрасль сталкивается с рядом камней преткновения в конкретной реализации этих проектов. Это результаты трехстороннего исследования «Цифровая повестка 2020», проведенного CSC (NYSE: CSC). В июне 2016 года было опрошено 185 промышленных менеджеров в Германии, Австрии и Швейцарии (второе издание).

«Цифровая революция уже коренным образом изменила конкуренцию в промышленности - об этом сообщают 61 процент менеджеров отрасли, опрошенных CSC», - говорит Клаус Шюнеманн, генеральный директор CSC в Германии. «Теперь требуется скорость, чтобы воспользоваться новыми возможностями цифрового рынка для вашей собственной компании».

Промышленность хочет установить темп

Чтобы ускорить изменения, 67% опрошенных руководителей отрасли решили сделать этот вопрос приоритетным. Большинство считает важным ввести определенную внутреннюю функцию в этом процессе - например, в роли главного цифрового директора (57%). Внешняя поддержка со стороны специализированных партнеров также имеет большое значение для респондентов. 61% выступают за сотрудничество с экспертами по оцифровке для ускорения реализации стратегии.

Каковы риски:

По мнению отраслевых экспертов, обучение и повышение квалификации в компании играют ключевую роль в рисках цифровой трансформации. 37% опрошенных менеджеров назвали техническую подготовку и пробелы в обучении своих сотрудников самым большим камнем преткновения при запуске цифровой повестки дня. Почти 30% также сообщают о нерешенных вопросах бюджета. Каждой четвертой промышленной компании также не хватает внешних партнеров для конкретных цифровых решений. В то же время, 65% руководителей отрасли оценивают цифровые технологии от внешних специалистов как преимущество для преобразования, поскольку эти решения доступны быстрее, чем собственные разработки.

Каковы шансы:

Распределенные по областям применения менеджеры отрасли видят наибольшие возможности для оцифровки в логистике (41%), в закупках и закупках (40%) и в продажах (38%). В рейтинге стратегических целей впереди находятся ценовые преимущества (58%), повышение качества (48%) и возможность более гибко реагировать на запросы клиентов (42%).

Об исследовании CSC "Цифровая повестка 2020"

Исследование CSC «Цифровая повестка 2020» проводилось в Германии, Австрии и Швейцарии. Чистая выборка - 500 интервью в регионе DACH - 300 в Германии, 100 в Австрии и 100 в Швейцарии. В центре внимания участников были лица, принимающие решения, из компаний с 50 и более сотрудниками. В основной отрасли было опрошено 100 менеджеров в Германии, 45 в Австрии и 40 в Швейцарии.

Картинная галерея

Индустриальный 4.0 пул знаний Fraunhofer-Gesellschaft

Академия Фраунгофера, учебный центр Общества Фраунгофера, восполняет этот пробел с помощью модулей Индустрии 4.0. Этот диапазон квалификаций предлагает компаниям возможность повышения квалификации по темам Industry 4.0. Интерактивный онлайн-модуль поиска позволяет создать индивидуальный путь обучения из обширной программы Industry 4.0. Производственные компании могут выбирать именно те аспекты, которые им необходимы для успешного освоения цифровой революции. Вот несколько примеров:

  • Интегрированная цифровая инженерия для проектирования и использования продуктов и производственных систем
  • Устойчивое конкурентное преимущество с помощью цифровых бизнес-моделей
  • Умные продукты и услуги - прикладной потенциал, технологии и бизнес-модели
  • Продумывайте и разрабатывайте бизнес-модели на основе данных в Industry 4.0
  • Новые формы человеко-машинного взаимодействия и динамического разделения труда

От исследования к практике

Будучи учреждением непрерывного образования Fraunhofer-Gesellschaft, Академия Fraunhofer позволяет передавать знания из передовых исследований в практику. Модуль поиска также представляет собой совокупность знаний, которые получают 25 институтов Фраунгофера и могут быть использованы компаниями для подготовки себя и своих сотрудников - от работников производства до управления производством и управления - к четвертой промышленной революции.

«Целью различных учебных модулей является быстрое наращивание основных компетенций в области« Индустрия 4.0 », которые могут быть немедленно использованы в компании. Модули связывают обучение и более тесную работу », - объясняет Армин Риттер, руководитель отдела корпоративного обучения и образования Академии Фраунгофера. «В форме семинаров, коучинга и обучения проектам с использованием конкретных примеров от компаний возникают новые вопросы, которые включаются в навыки решения проблем компании. Ключевой целью является обеспечение быстрой отдачи от образования (ROE) для компаний ». Рентабельность образования - это показатель, который описывает соотношение между прибылью и инвестициями в обучение или дальнейшее образование.

Стратегическое сотрудничество с Fraunhofer

Компактный формат дальнейшего образования Академии Фраунгофера позволяет ROE, связывая учебные и рабочие области и адаптируя весь контент непосредственно к вашей собственной компании. В результате компании на раннем этапе обеспечивают конкурентное ноу-хау в области технологий и обучают своих сотрудников новым задачам в цифровом производстве. Это означает, что дальнейшее обучение закладывает фундамент для решающих конкурентных преимуществ в эпоху цифровых технологий, например, через оптимизацию производственных процессов на основе данных и устойчивую цифровизацию всей организации.

Стратегический партнер для трансформации

Сама Академия Фраунгофера также доступна в качестве стратегического партнера для цифровой корпоративной трансформации. «На основе дорожной карты компетенции Industry 4.0 мы определяем и разрабатываем образовательные спринты - быстрые и компактные пути обучения, которые затем реализуются и оцениваются. Это позволяет динамично развиваться в области стратегии, рынка и технологий, чтобы быть связанным с компанией и быстро интегрироваться в спринты в сфере образования », - объясняет Армин Риттер.

Дополнительную информацию можно найти по адресу: www.academy.fraunhofer.de/de/corporate-learning/industrie40.html. (Mz)