Награда Altair Enlighten Award отмечена особыми достижениями и инновациями в области легкого автомобилестроения и была присуждена в этом году в четырех номинациях: «Полное транспортное средство», «Модуль», «Включающие технологии» и «Будущее легкого веса».
Ferrari Portofino победил в жюри в категории « Полный автомобиль», «Производство малого объема». Он на 80 кг легче и в то же время на 35% жестче, чем прерванный предшественник California T. Portofino рассчитан на ежедневное вождение и может поворачиваться из настоящего купе «Berlinetta» в открытое за 14 с с помощью складной системы со складной жесткой крышей Трансформируй версию. Инновационный дизайн, использование структурной оптимизации, инновационные алюминиевые технологии и использование самых современных производственных процессов дали Портофино свой легкий вес.
Картинная галерея
Победителем категории Full Vehicle, High-массовое производство стал четвертый поколения FCA Jeep Wrangler. Это сэкономило 92 кг по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Использовались легкий алюминий, SMC-волокнистый композит (листовая формовочная масса) и высокопрочная сталь. Легкие материалы позволили создать легкую систему кузова, которая была на 51 кг (> 12%) легче. «Мы очень гордимся работой, которую мы проделали над уникальным Jeep Wrangler», - сказал Роб Вичман, временный директор по разработке продуктов FCA North America.
ZF является победителем в категории модулей. Благодаря новейшей коленной подушке безопасности (KnAB), ZF заменил металлический корпус, обычно используемый в традиционных, глубоко закрепленных коленных подушках безопасности, на тканевый корпус. Эта технология «Global Baseline Module» в облегченной конструкции основана на тканевом корпусе и обеспечивает высокий эффект удержания, в то же время позволяя значительно снизить вес. При экономии веса 30% он на 20% компактнее.
Легкая конструкция экономит ресурсы и вес и больше не играет важной роли в автомобильной промышленности. Легкая встреча конструкция пользователь объясняет, как конструкции становятся свет еще нестабилен и какие преимущества они приносят.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции
Укрепленный волокном термопластичный приемный бокс на втором месте
Второе место в этой категории занял General Motors & Continental Structural Plastics с пикапом Carbon Pro. Carbon Pro - это первая промышленная термопластичная коробка для подбора волокон. Компонент экономит около 28 кг массы и обеспечивает ударопрочную погрузочную зону, которая обеспечивает прочность и долговечность пикапа.
Науки о материалах заняли первое место в категории «Включение» с MSC Smart Steel, самым первым сварным композитом с низкой плотностью, который используется в корпусе. MSC Smart - это новый многослойный стальной ламинат, разработанный в качестве прямой замены деталей кузова автомобиля, штампованных из низкоуглеродистой стали. Концепция включает в себя создание трехслойного ламината, наружные слои которого выполнены из стали, а средний слой состоит из проводящего полимерного сердечника низкой плотности. Это позволяет выполнять штамповку и точечную сварку MSC Smart Steel.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Легкие материалы в строительстве» знакомит с методами, принципами проектирования и методами строительства легких конструкций. Участники получают обзор различных легких материалов, изучают критерии выбора материалов и узнают о преимуществах, недостатках и рисках различных материалов.
Следующая информация
Второе место в категории «Включение» заняли DSM Engineering Plastics, Inc., Cikautxo Group, General Motors, Henn GmbH & Co KG с высокотемпературной наддувочной трубкой Cadillac XT4 Arnitel Thermoplastic Copolyester 2019. Эта совершенно новая труба наддувочного воздуха для Cadillac XT4 2019 года заменила термореактивное термореактивное решение и значительно снизила вес, стоимость и сложность конструкции системы турбокомпрессора для турбодвигателя GM CSS 2.0l.
Переосмыслить дизайн автомобильных сидений с нуля
Премия « Будущее легкого веса» была присуждена ТЭО проекта #Ultraleichtbausitz, совместного проекта Alba Tooling & Engineering, Automotive Management Consulting GmbH и CSI Entwicklungstechnik GmbH. В основе #Ultraleichtbausitz лежит идея полностью переосмыслить дизайн сидений транспортных средств с нуля - с использованием новейших генеративных технологий в соответствии с философией «Form Follows Force». Цель состоит в том, чтобы создать удобный и легко настраиваемый, но в то же время сверхлегкий прототип автомобильного сиденья массой около 10 кг.
Волоконно-композитная технология
Как возможны сверхлегкие сидения
«Мы рады, что снова получили так много выдающихся вкладов», - сказала Карла Байло, президент и главный исполнительный директор CAR. «В своих уникальных подходах вклады показывают высочайшую производительность, с которой можно справиться с проблемами с помощью инновационных материалов и технологий в сочетании с проектным моделированием. Это имеет решающее значение для успеха легких строительных проектов, поскольку будущее мобильности, включая электрические и автономные транспортные средства, будет продолжать быстро развиваться ».