Дифференциация на уровне самой машины становится все труднее, зачастую это только цена. Выходом является внедрение новых цифровых услуг, для которых необходимо облако. Внедряя их, мы получаем дополнительные преимущества в области послепродажного обслуживания, обслуживания и технического обслуживания, а также в разъяснении гарантийных претензий. Производитель также обеспечивает лучшую лояльность клиентов благодаря постоянному контакту с клиентом.
Меняется ли производитель станка на поставщика услуг и как я могу это себе представить?
Это возможная модель. В любом случае, необходимо провести осознанное изучение темы. Компания может отказаться от цифровой трансформации. Тем не менее, многие компании пойдут в сторону поставщиков услуг. Вместо самой машины, услуги машины предлагаются как сервисный продукт. Как клиент, я не покупаю, так сказать, дрель, а количество сверлящих отверстий. Зависимость сервиса от использования приводит к новому типу масштабируемости для пользователя - вы можете назвать его «плати как есть».
Каковы последствия для инженера-механика и его дизайнеров и разработчиков?
Вначале должно быть принято решение перейти на цифровое вещание и должна быть разработана концепция. В этом случае машиностроителю приходится сталкиваться с новыми технологиями, что часто является личной проблемой. Акцент смещается с автоматизации на оцифровку. Производитель также вступает в новую экосистему, нужны надежные партнеры для сотрудничества.
Какую пользу получает дизайнер от облака и больших данных?
Призыв к облаку часто исходит от дизайнера. Он первым извлек выгоду из прямой обратной связи от области. Он может наблюдать за использованием машин, учиться на них и оптимизировать их. Непрерывный поток информации от многих машин предлагает большую базу данных для анализа, которая может использоваться в будущих разработках, а также помогает при обслуживании.
С учетом упомянутых тенденций, изменится ли способ работы дизайнеров и разработчиков?
В принципе, имеет смысл создавать новые отделы или штатные должности для новых задач, чтобы не перегружать проектировщиков. Тем не менее, способ работы меняется из-за доступности данных. Работа в команде выходит на первый план, дизайнер больше не может работать в тихой комнате. При хорошем сотрудничестве циклы оптимизации могут быть значительно сокращены.
Почему так мало компаний все еще вовлечено в индустрию 4.0?
Для этого есть несколько причин: отсутствие рыночного давления, недостаток знаний, слишком большая озабоченность самой машиной, следование традиционным образцам мышления, утрата деталей в новых технологиях. По нашему мнению, важно сначала разработать «большую картину», чтобы затем подойти к теме небольшими шагами.
Как STW помогает компаниям адаптироваться к Industry 4.0?
Мы предлагаем широкий спектр услуг на эту тему. Это варьируется от обучения в нашей академии до семинаров по выбору клиента до быстрого создания прототипа и проверки концепции. Это позволяет нашим клиентам начать работу по этой теме в течение нескольких месяцев.
Что должны делать компании, которые хотят, чтобы их машины соответствовали требованиям Industry 4.0?
В начале поддержка руководства должна быть на теме. Тогда это говорит: начни! Мы сопровождаем наших клиентов, как описано выше, определяем с ними «Карты преимуществ» и предоставляем им доступ к партнерской сети.
Большое спасибо, мистер Уолтер.
SPS IPC Drives 2017: Зал 7, Стенд 150
Совет: дизайн машины для встреч с пользователем Доступность и производительность, гибкость, адаптивность - дизайнеры и разработчики все еще достигают этих целей, используя классические технологии и методы. Однако, учитывая растущую цифровизацию и сетевое взаимодействие машин и систем, возникает вопрос: где доступны новые концепции машин, где проверенные технологии продемонстрируют свои сильные стороны в будущем? Встреча пользователей машиностроения хочет прояснить эти вопросы и показать конкретные решения.
Регистрация: встреча пользователей машиностроения