После последних лет бума VDW (Ассоциация немецких станкостроителей) ожидает снижения производства на 18% в 2020 году. Спад спроса начался во второй половине 2018 года и действительно набрал обороты в 2019 году. Двузначный минус более чем на одну пятую растопил отставание в заказе и теперь определяет развитие в 2020 году.
Прошедший год прошел лучше, чем ожидалось. С уменьшением всего на 1%, производственный результат почти в 17 миллиардов евро был почти на рекордном уровне 2018 года. Основной опорой были внутренние продажи, которые выросли на 16%. Напротив, экспорт упал на 9%. В основном это связано с падением поставок на 11% в Азию и на 16% в Америку. Европа поглощает более половины немецкого экспорта и является крупнейшим регионом продаж. При минус 5% он держался сравнительно хорошо.
Многие компании ожидают краткосрочной работы
Импорт упал на одну десятую. Занятость снизилась на 3% в конце года. Кроме того, Институт Ifo сообщил об увеличении числа работающих на непродолжительной работе более чем в 18% компаний. В два раза больше компаний ожидают этого в ближайшие месяцы. Чтобы избежать дальнейшего сокращения персонала, ассоциация призывает к быстрому продлению краткосрочной работы с 12 до 24 месяцев.
Ассоциация видит основные причины слабой склонности к инвестициям по всему миру
- циклический экономический спад,
- структурные изменения в автомобильной промышленности,
- турбулентность мотивирована торговой стратегией
- и вирус короны.
Согласно заявлениям Oxford Economics, прогнозируемого партнера VDW, инвестиции в основной капитал должны увеличиться менее чем на 1% в текущем году.
Германия удерживает верхнюю позицию в международном рейтинге
В международном рейтинге немецкая станкостроительная промышленность сохранила свои позиции в топ-трио, потому что все другие страны-производители борются с событиями, похожими на немецкие. В тройке лидеров только Китай вырос на 2%. Япония на третьем месте даже потеряла 5%. Германия остается чемпионом мира по экспорту.
Быстрое восстановление не ожидается
Ассоциация прогнозирует, что для крупных отраслей промышленности период сухого заклинания в Германии будет продолжаться дольше. Промышленное производство в Германии снова сократится. Инвестиции в основной капитал в основных отраслях потребителей растут незначительно. После небольшого снижения в 2020 году, ожидается сокращение потребления станков на одну пятую. Производство будет медленно восстанавливаться и потребуется некоторое время, чтобы вернуться к уровню предыдущих лет.
Оцифровка и устойчивость - главные проблемы в станкостроении
Ассоциация рассматривает цифровые сети в качестве инструмента для новых бизнес-моделей. Повышение эффективности производства поддерживает устойчивое управление и прокладывает путь для круговой экономики. Важна технология управления и непрерывная связь с машиной. Беспроводной доступ к информации в режиме реального времени является ключом к оптимизации производственных процессов, мощностей, потребления энергии и сырья.
Индустрия 4.0
Универсальный интерфейс сети станков
Umati
VDW представляет универсальный коммуникационный интерфейс Umati
По мнению ассоциации, когда речь заходит об устойчивом развитии, станкостроительная промышленность является модельной отраслью. Станки немецкого происхождения характеризуются длительным сроком службы. Запасные части уже давно доступны для всех компонентов машины. Поставщики гарантируют обновления программного обеспечения для компонентов управления в течение нескольких поколений. Станки, как правило, ремонтируются и перепродаются как бывшие в употреблении станки, а не выбрасываются. Это приводит ко второму, а иногда и третьему сроку службы машины. Если они утилизируются в конце своей жизни, почти все материалы могут быть переработаны или переработаны, потому что они в основном используют высококачественные материалы, которые можно использовать повторно. Ведь производительность машин высокая. Таким образом, каждый отдельный компонент изготавливается с использованием энергии и ресурсов.
Ключевые данные
Умный инженерный день
Дата: 7 мая 2020 г.
Время: с 9:00 до 17:00.
Скидка ранним постояльцам: до 31 марта 2020 г.
Место проведения: конференц-центр Vogel, Вюрцбург.
К программе

В дополнение к оптимизации компонентов машины производители также уделяют особое внимание использованию энергии на этапе использования. Используемое сырье и потребление электроэнергии и среды определяют баланс производства CO2. Вот почему производители работают, например, над программным обеспечением, которое еще больше сократит количество отходов и отходов. В сочетании с новым оборудованием потребление медиаданных также может быть уменьшено до 70%.
Вождение новых концепций привода в автомобильной промышленности, открытых для технологий
Кроме того, структурные изменения в автомобильной промышленности далеки от завершения. В частности, неясно, какая технология привода используется, в какой степени и когда, а какая вносит наибольший вклад в сокращение выбросов CO2. Гибридизация, полная электрификация и технология аккумуляторов, топливные элементы и синтетическое топливо - все обсуждается. Ассоциация убеждена, что должны быть дифференцированные решения для различных требований.
Эмо 2019
Почему машиностроение выигрывает от перехода на мобильность
Автомобильная промышленность и ее поставщики занимают значительную долю в производстве станков, от 35 до 40%. На самом деле, эти поставки не предназначены исключительно для трансмиссии. Ассоциация недавно рассмотрела это более дифференцированным образом. В соответствии с этим, в 2019 году около 60% продаж с OEM-производителями и поставщиками приходилось на двигатели и трансмиссии, 40% на кузов и другие компоненты системы. Тем не менее, можно видеть, что заказы, полученные в области Powertrain, в настоящее время теряют значительный объем.
Последнее обновление исследования VDMA «Drive in Change» показало, что к 2030 году хорошие 20% автомобилей будут полностью электрифицированы в связи с новыми регистрациями в Европе, США и Китае. Три региона представляют около половины международного автомобильного рынка. Результат означает на 64% меньшую добавленную стоимость в процессе производства чистого электропривода, но почти на четверть увеличение добавленной стоимости гибридного привода. Это также создает новые возможности для станкостроительной промышленности, например, в производстве компонентов для электродвигателей, производстве компонентов в батарейном блоке или в высокопроизводительной электронике.
Председатель VDE, Хайнц-Юрген Прокоп, вновь требует, чтобы никакие новые технологии как таковые не закрывались и чтобы наилучшие варианты предотвращения выбросов CO 2 находились в нейтральном с технологической точки зрения подходе.