Несмотря на высокопрочные стали - почему пружины выходят из строя

Несмотря на высокопрочные стали - почему пружины выходят из строя
Несмотря на высокопрочные стали - почему пружины выходят из строя

Фактические причины повреждения пружины различны. С одной стороны, это повреждение поверхности, вызванное ржавчиной, использование пружин с уменьшенным весом из высокопрочных сталей, которые со временем могут показывать меньшую прочность, и все более плохие дорожные условия.

Сломанные пружины тоже в новых авто

Картинная галерея

В отличие от прошлого, поэтому вполне возможно сломать пружины в относительно новых автомобилях. Поэтому мастерским рекомендуется тщательно проверять эти компоненты безопасности не только на старых автомобилях. Ржавчина является первым предупреждающим сигналом: в основном это происходит на нижних поворотах, где наиболее интенсивен контакт с дорожной грязью, каменной крошкой и брызгами воды. Кроме того, грязь и влага накапливаются на пластине пружины и стирают защитное покрытие пружины из-за постоянного движения. Ржавая пружина больше не может выдерживать натяжение и разрывы. Кроме того, шумы должны информировать людей о том, что они уже могли возникнуть в результате перерыва. С конструкцией амортизатора пружина часто больше не сидит должным образом на амортизаторе и может вызывать скрип или шумы.

перья

Обмоточная скамья модернизирована для многопроволочных пружин

Поскольку пружины являются безопасными деталями, при замене следует обращать внимание на качество запасных частей. Спиральные пружины от Spidan разработаны из сверхпрочной стали и дополнительно покрыты антикоррозийным покрытием, которое может противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды. При необходимости пластиковые втулки натягиваются на концы пружины, которые опираются на пластину пружины.

Форма бочки обеспечивает надежные пружины

В случае так называемых пружин миниблоков, которые имеют типичную форму ствола (поэтому иногда их также называют «пружиной ствола»), существуют критерии качества, которые эксперт может оценить на первый взгляд: пружинная проволока сужается к концу пружины. Без этого непоследовательного провода желаемое продвижение невозможно, и транспортные средства почти загружаются при загрузке. «К сожалению, такие опасные конструкции всегда можно найти на рынке», - объясняет Штеффен Юнге, руководитель отдела управления продуктами в GKN Driveline для автомобильного вторичного рынка. «Резкое ухудшение поведения при вождении - не единственное последствие, пружинные витки могут соприкасаться при сжатии и в результате повредиться. Транспортные средства с такими пружинами представляют потенциальную угрозу безопасности », - продолжает эксперт. Пружины Spidan всегда соответствуют требованиям оригинальной конструкции. (Ш)