За относительно короткое время Reform-Werke Bauer & Co GmbH из Вельса (Австрия) разработала новую концепцию вождения для полностью радиоуправляемой несущей устройства. Используются колесные приводы Vogel & Plötscher GmbH из Брайзаха (Германия)
Компактный и универсальный держатель Reform Metron P48 RC имеет сходство с обычным коммунальным оборудованием или сельскохозяйственными тракторами и оснащен разъемом отбора мощности, передней навеской и трехточечной навеской, чтобы оставаться совместимым со всеми распространенными навесными агрегатами. Новым является гибридный привод, который основан на бензиновом двигателе и оснащен независимыми колесными приводами от Vogel & Plötscher GmbH. Эта концепция должна обеспечивать высокую производительность и высокую точность.
Подсказка к книге
Основанная на современном уровне техники, книга специалистов в области аккумуляторных батарей содержит базовые знания о технологиях аккумуляторов и предлагает обзор разработки, изготовления и использования аккумуляторов. Книга также дает представление о потенциальных и будущих тенденциях развития.

Независимые приводы колес с дисковым мотором
В одиночных приводах колес состоят из эффективного диска ротора двигателей с интегрированными планетарными шестернями и подшипниками колес и интеллектуальными контроллерами двигателей. Благодаря этому компактному приводу все колеса приводятся в движение и управляются. Такое управление одним колесом означает, что дифференциальные передачи или недостаточное сцепление на отдельных колесах остались в прошлом.
Механический тормоз расположен за двигателем и, по мнению Vogel & Plötscher, отличается длительным сроком службы, поскольку теперь он работает только как удерживающий или аварийный тормоз. Двигатели тормозят точно и способны подавать энергию торможения обратно в батареи.

Избегайте гидравлики
Кроме того, Reform-Werke полностью избегал использования гидравлики. Эта технология, требующая интенсивного технического обслуживания, была полностью изгнана из автомобиля. Вместо этого тихая бензиновая горелка с низким уровнем загрязнения приводит в движение генератор и ВОМ. Только при необходимости, потому что большой аккумуляторный блок позволяет машине делать много вещей чисто электрически и, следовательно, без выбросов. При необходимости двигатель внутреннего сгорания включается и, таким образом, обеспечивает бесперебойную работу машины.
Для Reform-Werke было важно использовать устойчивые, не требующие обслуживания и перспективные компоненты для машины. Возможны дальнейшие этапы развития, например, автономная операция для сельского хозяйства или муниципальные технологии будущего.

Переключиться на водородную технологию
При относительно небольших усилиях его также можно переключить на водородную технологию или чисто электрический привод. Модульная система подготовлена для многих других областей применения, а также позволяет использовать другие передаточные числа или конфигурации двигателя без механических регулировок. Это должно привести ко многим другим будущим областям применения.