Компания Saint-Gobain разработала новое семейство подшипников скольжения, разработанное для того, чтобы производителям автомобилей было проще обеспечивать комфорт, которого хотят конечные пользователи. Это новая технология, которая сочетает в себе свойства низкого трения подшипников скольжения с покрытием из ПТФЭ и характеристики радиальной компенсации пружинной стали.
В результате получается гибкий, динамичный подшипник, который производители автомобилей могут легко собрать, и он предназначен для того, чтобы конечные пользователи могли получать удовольствие от вождения без помех от нежелательного шума в салоне или механизмов регулировки, которые трудно отрегулировать.
Решение состоит в том, чтобы гарантировать постоянное трение скольжения при различных нагрузках, допуск и компенсацию смещения, а также свободу от зазора в течение всего срока службы. Это сводит к минимуму дребезжащие шумы.
Регулируемые подшипники с низким коэффициентом трения обеспечивают беззазорную посадку в пределах диапазона допусков соединительных элементов, благодаря чему их характеристики пружины расширили конструктивные возможности конструкции. Это открывает много возможностей для производителей транспортных средств, чтобы улучшить опыт вождения конечных потребителей. Чем больше времени водители проводят в своих автомобилях, тем выше требования к комфорту салона. Помимо мягких сидений, комфорт влияет на все чувства. Раздражающие шумы, такие как дребезжание и механизмы, которые трудно настроить, могут сделать поездку на работу напряженной.
Складская техника
Подшипники скольжения - основы, свойства и применение
Сочетание пружинной стали и ПТФЭ уменьшает так называемую игровую ситуацию, которая в противном случае может вызвать гремящие шумы. Это означает, что производителям автомобилей больше не нужно добиваться прессовой посадки подшипника, что нежелательно увеличивает усилие регулировки. В результате получается регулируемая фрикционная составляющая, которая способствует высококачественному интерьеру.