Новые комплекты энкодеров для улучшения обратной связи двигателя

Новые комплекты энкодеров для улучшения обратной связи двигателя
Новые комплекты энкодеров для улучшения обратной связи двигателя

Новые кодировщики комплекта образуют мощную и привлекательную по цене альтернативу классическим распознавателям, которые имеют только аналоговый интерфейс и могут обнаруживать только один оборот. Простые в установке магнитные монтажные комплекты доступны как в виде сенсорных систем с абсолютной многооборотностью, так и с начала 2017 года также в дополнительных версиях.

Самодостаточный счетчик вращения

Компоненты нового набора энкодеров включают в себя электронный блок (d: 36 мм), который размещен на компактной плате, и небольшой постоянный магнит, который можно прикрепить к концу вала двигателя. Электронный пакет включает в себя четыре датчика Холла, мощный 32-разрядный микропроцессор и автономный счетчик вращения энергии, управляемый с помощью эффекта Виганда.

Картинная галерея

Продуманная система снабжения основана на технологии Wiegand-Wire, продаваемой Posital по всему миру, и делает излишними батареи или сложные системы передачи. Магнитный провод, специально изготовленный Posital в США, действует как система сбора энергии. Независимо от скорости вращательного движения, он генерирует импульсы напряжения высокой энергии и подает достаточно энергии, чтобы постоянно активировать счетчик вращения и связанную электронику. Этот проверенный принцип гарантирует не требующие обслуживания абсолютные измерения многооборотного положения.

Ударопрочный и виброустойчивый

Поскольку бесконтактная измерительная технология Posital - в отличие от оптических систем с кодовыми дисками и сложными механизмами - не имеет движущихся частей, она оказывается чрезвычайно устойчивой к ударам и вибрации. В то время как для оптических монтажных комплектов требуются условия, аналогичные чистым помещениям, магнитные позитивные наборы гораздо менее подвержены воздействию пыли и влаги. Они могут быть легко установлены при нормальных заводских условиях.

Новые установочные комплекты поставляются с различными независимыми от производителя цифровыми интерфейсами связи, такими как BISS или SSI для абсолютных измерений, а также UVW и ABZ для коммутации и инкрементальных энкодеров. Кроме того, могут быть реализованы протоколы на основе интерфейса RS 485. «В то время как большое количество коммерчески доступных комплектов для оптической установки поставляются с запатентованными интерфейсами и, таким образом, создают прямую зависимость потребителя двигателя от производителя энкодера, мы сознательно выбрали другой путь», - сказал Йорг Паулюс, директор Posital из Германии и Европы. «Мы - сторонники открытых интерфейсов».

Доступен в двух версиях

Датчики комплекта выполнены в двух версиях: как системы датчиков с абсолютной многооборотностью, они поставляются с электронным разрешением 17 бит или, при многооборотном измерении положения, с диапазоном более миллиона оборотов. Второй вариант предлагает комбинированный вывод инкрементных и коммутационных сигналов (UVW) с 16,384 импульсами на оборот (PPR). Новые системы обратной связи двигателя рассчитаны на диапазон температур от -40 до 105 ° C. Компактные и недорогие экранирующие аксессуары доступны для нацеливания электронных компонентов и датчиков Холла на внешние магнитные поля - например, Б. при установке в двигатель в непосредственной близости от магнитного тормоза - для защиты.

Технологической основой новых монтажных комплектов являются магнитные поворотные энкодеры высокого разрешения серии IXARC от Posital, которые появляются на рынке с 2013 года. Благодаря 16-битному разрешению и точности 0,09 ° они быстро зарекомендовали себя как альтернатива сенсорам с оптоэлектроникой, традиционно используемым в точных приложениях. «То, что мы успешно разработали для IXARC с огромными усилиями, теперь мы можем предложить производителям двигателей в качестве комплектного решения», - говорит Кристиан Лизер, мажоритарный акционер и генеральный директор Fraba Group, в которую также входит Posital. Благодаря новым алгоритмам фильтрации для обработки сигналов время задержки было значительно уменьшено, так что точное управление двигателем возможно даже в высокодинамичных приложениях. «С нашими наборами мы создаем совершенно новый продукт,он находится между классическими резольверами и системами оптического сканирования и переопределяет рынок с точки зрения производительности и цены ». (jv)