Новые методы расчета и особенности дизайна редукторов

Новые методы расчета и особенности дизайна редукторов
Новые методы расчета и особенности дизайна редукторов

В ходе нового FVA Workbench 5.0 общий расчет системы был полностью пересмотрен командой разработчиков FVA GmbH и теперь должен убедить в высокой производительности и стабильности. Здесь нелинейная механическая модель всей передачи устанавливается и решается итеративно. В дополнение к деформациям системы подшипников вала, расчет также включает распределение нагрузки ступеней цилиндрического зубчатого колеса на основе аналитических моделей. Кроме того, могут быть приняты во внимание влияния жесткости корпуса и несущей планеты.

Упрощенная документация результатов расчета

В FVA Workbench 5.0 FVA хочет предоставить инженеру мощную систему для отображения данных результатов и интерактивной графики. Это призвано существенно упростить документирование результатов расчетов. Индивидуальные, привлекательные и интерактивные отчеты могут быть составлены с помощью перетаскивания. После создания шаблоны могут использоваться на различных моделях передач и предназначены для упрощения обмена результатами с клиентами и коллегами.

Конструкция FVA Workbench 5.0 для редукторов предназначена для объединения новых мощных методов расчета с удобным отображением результатов расчета
Конструкция FVA Workbench 5.0 для редукторов предназначена для объединения новых мощных методов расчета с удобным отображением результатов расчета

«С новой версией 5.0 программа сделала значительный шаг вперед с точки зрения функциональности и удобства для пользователя. В частности, импорт модели CAD и создание отчетов о результатах были очень успешными. FVA Workbench теперь является мощным инструментом для разработки продуктов », - говорит Матиас Бек, редуктор для разработки и расчета (MCGM), Stöber Antriebstechnik GmbH + Co. KG.

Имитация радиальных и осевых подшипников скольжения

Начиная с версии 5.0, новые функции для расчета подшипников скольжения теперь можно использовать для моделирования радиальных подшипников скольжения, а также осевых подшипников скольжения на основе текущего состояния исследований. Используемые здесь подходы взяты из TU Clausthal (Институт трибологии и машин преобразования энергии, проф. Д-р инж. Hubert Schwarze, клерк Combros R: д-р Ing. Томас Хагеманн, FVA 3333, клерк Combros A: Dipl.-Math. Christian Kraft., FVA 2222) и были разработаны в течение многих лет фундаментальных исследований FVA.

С новой функцией, инженер должен извлечь выгоду из высокопрофессионального расчета фиксированных и наклонных сегментов с учетом давления, температуры и турбулентности. Это означает, что эти влияния могут быть полностью сопоставлены даже на высоких скоростях. Вычислительное ядро было разработано в Институте трибологии и машин преобразования энергии в Университете Клаустала и апробировано на высокопроизводительном испытательном стенде FVA и двигателей внутреннего сгорания (FVV).

Муфта FEM и аналитическая модель

FVA Workbench 5.0 предназначен для поддержки инженера с помощью удобного и быстрого моделирования при анализе сложных систем зубчатых колес. Во время расчета аналитические модели элементов машин, соединенных со структурами FEM, могут быть выполнены с высокой производительностью с использованием вычислителя, оптимизированного по времени, из Университета Байройта (Кафедра дизайна и CAD, профессор, доктор технических наук Фрэнк Риг, клерк: магистр философии Кристиан Гленк, FVA № 711 I RIKORplusZ88).

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

Сохраните дату: встреча пользователей промышленных редукторов Эффективная трансмиссия - это главное в каждой современной машине и системе. Роль редуктора как механического компонента в общей мехатронной системе, как правильно выбрать коробку передач и как эффективно и без ошибок работает интеграция в трансмиссию, показана на первом совещании пользователей промышленных коробок передач 25 июня 2019 года.

Дополнительная информация: собрание пользователей промышленных коробок передач

Согласно FVA, в дополнение к корпусу коробки передач, водители планет теперь могут считываться сетью FEM, могут быть расположены в модели и подключены к модели коробки передач. Чтобы обеспечить пользователю эффективный рабочий процесс, модель САПР в различных собственных форматах теперь можно импортировать напрямую вместо сети FEM. Сетка FEM компонентов САПР происходит с новым интегрированным устройством разметки FEM. Удобный сетевой помощник поможет вам с автоматизацией, простым управлением и интерактивным руководством пользователя. Ползунок позволяет пользователю упростить компоненты. Контроллер предназначен для обеспечения быстрой подготовки модели, при которой ненужные детали могут быть удалены из модели CAD. Опция генерации внутренней параметризованной геометрии была также создана для носителя планеты. Генерируемая таким образом геометрия может быть FEM-сеткой, а затем использоваться вместо внешней геометрии для носителя планеты. Это должно позволить быстрое изменение геометрических параметров с прямой обратной связью по результатам расчета.

Интерфейс для легкого обмена данными передачи: REXS

Начиная с FVA Workbench 5.0, интегрированный стандартизированный интерфейс REXS (Reusable Engineering EXchange Standard). С помощью интерфейса можно легко обмениваться данными передачи различных программ. Это означает, что экспорт и импорт данных коробки передач REXS используется в качестве новой функции. REXS разработан в сотрудничестве с промышленностью и исследованиями.

передача инфекции

Стандартизированная модель передач для легкого обмена данными о передачах

1-я встреча пользователей промышленных редукторов

Призыв к открытию бумаг

передача инфекции