Новые способы контроля IGBT

Новые способы контроля IGBT
Новые способы контроля IGBT

Электродвигатели различных классов производительности принадлежат современному обществу, такому как смартфоны, Интернет и электрически поддерживаемое движение на поезде. Используются двигатели от нескольких ватт до нескольких кВт и даже МВт. Технология управления этими двигателями довольно проста, если они работают с постоянной скоростью или имеют низкое энергопотребление. В этом случае управление может осуществляться обычным способом. Однако, если они должны регулироваться по скорости или имеют высокое энергопотребление, ситуация другая.

Картинная галерея

Преимущества и недостатки IGBT полупроводников

Управление скоростью в более мощных классах мощности в несколько сотен кВт, таких как управление тягой в поездах, приводные двигатели на судах или электронные шины, осуществляется с использованием полупроводников IGBT. Они характеризуются тем, что большая нагрузка может переключаться с очень низким выходом управления. Сигналы для управления IGBT передаются с помощью пластиковых оптоволоконных кабелей (POF) из-за высоких требований к изоляции и напряжению.

Предыдущая технология соединения оптических волокон занимает много места и не особенно проста в обслуживании. Для трехфазного двигателя требуется шесть соединений из-за избыточной конструкции управления. В случае сбоя только одного из них необходимо заменить весь модуль управления. Для этого все волокна должны быть индивидуально отделены и повторно соединены. Риск повреждения или неправильного соединения волокон довольно высок. Теперь Harting показывает, как линия передачи POF может быть переработана гораздо более компактно и модульно.

Подключите электрически, передайте оптически

Акцент делается на более простую установку, экономию времени в случае обслуживания и использование активных оптических кабелей (AOC), которые делают ненужным оптическое подключение. Преимущества «подключения к электрической и оптической передаче» могут быть оптимально использованы, особенно в промышленной среде. В AOC отдельные волокна объединены в прочный корпус DIN, который также содержит приемопередатчики для преобразования оптических сигналов в электрические. Корпус отвечает повышенным требованиям железнодорожного транспорта и промышленности в отношении надежности и ЭМС.

Подсказка для семинара Узнайте на семинаре «Применение безопасных преобразователей частоты и сервоконтроллеров в соответствии с DIN EN ISO 13849 - STO SLS Co» Предпосылки, варианты схем и возможное использование преобразователей частоты с функциями безопасности

Регистрация: www.b2bseminare.de/elektrotechnik/anendung-icherer-frequenzumrichter-und-servoregler- after-din-en-iso-13849 - sto-sls-co

Он предлагает возможность прокладки кабелей прямо или под углом и обеспечивает оптимальную защиту от изломов и разгрузку от натяжения для волокон. Если в качестве примера вы берете плату с 16 подключениями, AOC экономит пространство на 40%, и для безопасного подключения вам нужно только подключить один штекер. Оптические волокна не открыты и не могут быть заменены.

Недорогое и быстрое обслуживание

Если кабель все еще неисправен, корпус DIN можно открыть, а неисправный кабель заменить отдельно. Если соединение для оптического волокна повреждено, теперь вы можете просто заменить недорогую кабельную сборку и не нужно заменять весь дорогой модуль, как это было ранее.

В отличие от предыдущего решения, оптические соединения на печатной плате AOC допускают пайку с оплавлением и поэтому могут заполняться автоматически. Преимущества для клиента очевидны: решение Harting меньше, надежнее, безопаснее в использовании, значительно быстрее и дешевле в обслуживании. В целом, клиент получает решение, которое не только более надежно, но и значительно дешевле в течение срока службы. (Ш)

SPS IPC Drives 2017: Зал 10.0, Стенд 140

конвертер

Системный преобразователь как комплексное решение для диапазона среднего напряжения

конвертер

Новые преобразователи среднего напряжения с высокой эффективностью

* Райнер Буссманн - менеджер по продукции в технологической группе HARTING в Эспелькампе