Компактная трансмиссия для транспортной системы без водителя (AGV)
Framo Morat предлагает серию компактных трансмиссий для ступиц колес для использования в транспортных системах без водителя (AGV). Общая длина шестерни составляет 64 мм. Планетарная ступень была интегрирована в рабочее колесо, что позволяет больше места для батареи. Кроме того, трансмиссия была спроектирована за счет непосредственного приложения силы к раме автомобиля и прочного подшипника колеса для радиальных нагрузок с грузоподъемностью до 500 кг на колесо. Включая полиуретановое рабочее колесо, ступицы колеса доступны в стандартной комплектации в вариантах NG250 и NG500 в одно- и двухступенчатой версии с передаточным числом от 4 до 32.
Силовой агрегат
Технология привода - симуляция, дизайн и размеры
Подшипники редукторов для электромобилей повышают эффективность и срок службы
В новых трансмиссиях для электромобилей используются меньшие количества смазки или масла с меньшей вязкостью, чем в предыдущих моделях. Это повышает энергоэффективность электропривода. Как побочный эффект, конические роликовые подшипники, используемые в этих коробках передач, подвергаются менее благоприятным трибологическим условиям. Увеличивается риск отрыва смазочной пленки и, как следствие, вероятность повреждения протектора и преждевременный выход из строя подшипника.

Передачи с высокой эффективностью и, следовательно, высокой эффективностью являются ключевым компонентом для разработки электромобилей с низким энергопотреблением. Именно поэтому компания NSK начала проект по разработке конических роликовых подшипников для этой цели, которые характеризуются низким коэффициентом трения и длительным сроком службы, особенно в неблагоприятных трибологических условиях. В результате получилась серия L Cube II. Поверхность протектора конических роликоподшипников снабжена пористыми микропавтрами, в которых могут оседать наименьшие запасы масла. Это предотвращает недостаточную смазку и сводит к минимуму риск повреждения поверхности. По сравнению с обычными коническими роликовыми подшипниками, подшипники серии L-Cube-II должны иметь срок службы, который может быть в восемь раз больше - также и особенно в связи с очень небольшим количеством смазки,т.е. с тонкой масляной пленкой на контактных поверхностях.
Мотор-редукторы обеспечивают эффективное производство велосипедов
Stäubli и Stöber работают над робототехническими решениями в двух совместных проектах: в одном проекте Stäubli и Stöber хотят показать, насколько эффективно шестиосный робот серии TX2-60 может быть оснащен одной или двумя внешними осями от Stöber - одно приложение можно найти на немецкий производитель велосипедов. Седьмая ось использует мотор-редуктор Stöber PHEZ для перемещения поворотного стола с велосипедной рамой. Робот направляет инструмент к раме - как только оба касаются, запускается двигатель поворотного стола. Инструмент отслеживает некруглое вращение рамы без потери контакта. Управление осями осуществляется с помощью контроллера Stäubli CS9 и одноосного контроллера Stöber SD6, подключение осуществляется через Ethercat.

Целью другого совместного проекта, который был реализован в сотрудничестве с производителем линейных технологий Rollon, было расширение роботов Stäubli с максимум шестью осями на седьмую и дополнительную восьмую оси. Концепция: робот движется динамически по линейной направляющей, при этом седьмая и восьмая оси обеспечивают как поступательное, так и вращательное движение. Одноосный контроллер SD6 от Stöber используется для управления движением двух осей. Подключение к контроллеру более высокого уровня осуществляется через Ethercat или Can Open.