NSK поставляет в машиностроение приводную технику уже 100 лет. В то время компания начала производство в Японии для таких отраслей промышленности, как горнодобывающая, железнодорожная, текстильная и судостроительная. Во время Первой мировой войны быстро развивались судостроение и другие отрасли, и Япония расширила свои позиции в качестве ведущего промышленного государства.
Компания быстро развивалась в последующие годы. Например, в 1932 году компания произвела первый японский конический роликовый подшипник для бензинового транспортного средства, используемого государственными железными дорогами. Всего пять лет спустя в Фудзисаве был основан завод по производству подшипников качения, который работает и сегодня.
1945: NSK производит подшипники главного вала для ВМС Японии
Во время Второй мировой войны японская промышленность привела свое производство в соответствие с военными потребностями. По госзаказу NSK взял на себя производство подшипников для самолетов и автомобилей. Из-за событий войны вскоре было невозможно импортировать подшипники в Японию, поэтому компания открыла ряд производственных мощностей и постоянно наращивала свои производственные мощности. Вскоре началось производство первых в Японии современных шариковых и роликовых подшипников. NSK сделал еще одну премьеру в 1945 году с производства подшипников главного вала для стального двигателя "Ne20" ВМС Японии.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Послевоенный период: появляются новые целевые рынки
В 1949 году японская компания стала публичной на фондовых биржах в Токио, Осаке и Нагое. За этим шагом последовал период сильного экономического роста в послевоенной Японии. Ряд новых целевых рынков появился в конце 1950-х годов. Компания поставила подшипники качения для бытовой техники, такой как пылесосы, стиральные машины и холодильники. В то же время компания разработала прецизионные шариковые винты для систем рулевого управления в легковых и грузовых автомобилях. За эти годы компания внесла свой вклад в развитие, включая производство реактивных самолетов, тепловых электростанций, высокоскоростных поездов Shinkansen, видеомагнитофонов, спутников и жестких дисков для ПК.
Миниатюрные шарикоподшипники для стоматологических дрелей
В последующее десятилетие NSK сначала открыла свой первый офис продаж за пределами Японии в Мичигане, США, за которым последовали другие зарубежные компании. Миниатюрные шарикоподшипники для зубных дрелей были также созданы в 1960-х годах со скоростью около 450 000 мин -1. поворот. С такими высокими скоростями боль могла уменьшиться во время лечения. Кроме того, компания начала производство деталей для автомобильных автоматических коробок передач.
Содержание статьи:
- Страница 1: NSK: 100-летний лидер в области приводных технологий
- Страница 2: от усилителя рулевого управления до вспомогательных роботов
Следующая страница