В любом случае это значительно облегчает прогнозирование срока службы подшипников. Операторы также получают большой объем данных по конкретным приложениям. Однако есть и несколько недостатков: я должен проложить кабель от узла, в котором установлен подшипник, требовать увеличенного пространства, что противоречит тенденции к уменьшению размеров и облегченной конструкции, а также не может легко заменить такой подшипник, поскольку стандартов пока нет. Другой момент - большие объемы данных, которые возникают. Многим пользователям сложно настроить определенные контуры управления.
Что бы вы сделали с реальными бизнес-данными?
Мы будем использовать данные, чтобы координировать компоненты машин еще эффективнее. Пока что дизайнеры научились только на «необычных» подшипниках. Ни один дизайнер не может сказать, является ли подшипник слишком большим, потому что нет обратной связи с клиентом. Как низкое, так и большое размеры теряются. В обоих случаях мы можем избежать затрат.
Какой потенциал предлагает идея, чтобы соответствовать ожидаемой продолжительности жизни отдельных компонентов?
Представьте, что машины могут быть спроектированы так, чтобы все компоненты, включая роликовые подшипники, ломались одновременно. Тогда вы сможете планировать интервалы обслуживания гораздо эффективнее. Вместо того, чтобы проектировать каждый компонент со своим собственным сроком службы, вы можете согласовать их друг с другом. Пример: срок службы одного компонента - 5 лет, другого - 7 лет. Тогда теоретически обмен будет необходим после 5-го, 7-го, 10-го и 14-го, 15-го, 20-го, 21-го года, то есть 7 раз. Если срок службы обоих компонентов составляет 5 лет, то это будет техническое обслуживание только в 5-м, 10-м, 15-м и 20-м году - то есть 4. Это на 75% меньше технического обслуживания!
Исследовательские проекты касаются акустически расширенной виртуализации продуктов. В чем преимущество акустического отпечатка склада?
Реальная добавленная стоимость. Подшипники качения также создают шум, а точнее вибрации. Теоретически, у меня есть профиль вибрации - то есть отпечаток пальца подшипника - сохраненный в базе данных для каждого изготовленного шарикоподшипника с глубокими канавками, потому что на производстве анализ вибрации создается как окончательная проверка, чтобы оценить, нет ли в продукте дефектов. Из этой базы данных мы могли бы предоставить проектировщикам те данные, которые им необходимы для проектирования - по всем производителям.
Каковы проблемы для машиностроения и машиностроения?
Машиностроение и машиностроение не могут быть согласованы, боль очень разная. Чем больше размер серийного лота, тем важнее преимущество в стоимости. И чем меньше размер партии, тем важнее функциональное преимущество перед конкурентами. Однако их объединяет все более сложное развитие и поддержание навыков. Если мы хотим предложить сегодня решения, которые будут предлагать нашим клиентам значительное стратегическое конкурентное преимущество в будущем, мы должны стать центром компетенции для складских технологий для наших клиентов. Ни один производитель не может предложить это, потому что он должен быть независимым от производителя.
Так что сегодня дизайнерам сложно держать обзор?
Мы находим, что у дизайнеров часто больше нет обзора того, что доступно на рынке. И если они знают это, они часто не могут судить достаточно быстро, является ли предложение для определенного вопроса подходящим решением. Мы можем сделать это в кратчайшие сроки с нашим обзором рынка.
Что вы можете сделать здесь как независимый от производителя консультант?
В прикладных технологиях это начинается с выбора технически и экономически оптимального подшипника качения и продолжается проверкой ожидаемого срока службы с помощью стендов для испытаний производительности, поддержки в выборе, мониторинге и развитии поставщика или производителя посредством проверенных аудитов процесса и проверок качества, оптимизированных для технологии подшипников., Мы должны иметь возможность консультировать «Global Procurement Manager», а также специалиста по измерениям при мониторинге поставок или при рассмотрении жалоб с помощью анализа повреждений и специальных технологий измерения. Наша цель состоит в том, чтобы действовать как единое подразделение для клиента, которое, по запросу, предоставляет специализированным отделам полный опыт в технологии подшипников качения.
Мистер Финдлинг, спасибо за интервью!