Прежде чем адгезивы можно использовать внутри самолета, они должны проверить свои способности в различных тестах. Эпоксидная смола Delo-Duopox AB8390 должна, помимо прочего, самостоятельно (автономно) соответствовать требованиям по противопожарной защите (FST; воспламеняемость, плотность дыма и токсичность) в соответствии с CS / FAR Part 25 §25.853 (a) (1) (ii) / (d) и ABD0031 выполнить. Этот конструкционный клей был специально разработан для использования в интерьерах самолетов и, по словам производителя, имеет к этому важные требования, например: Б. Хорошая прочность в диапазоне температур от -55 ° С до 85 ° С. Кроме того, он белый и цветостойкий, как показало 1000-часовое хранение при температуре 70 ° C и влажности 85%. В отличие от других клеев, которые могут пожелтеть,Delo-Duopox AB8390 должен показывать устойчивый цветовой результат для высококачественных приложений.
Дозировать как в полете
В принципе, тиксотропную эпоксидную смолу можно распределять с системой Delo Automix в одном компоненте и, следовательно, быстро и легко. Время обработки 30 минут также должно позволять переработать компонент для ручной обработки. Клей полностью отверждается при комнатной температуре. Чтобы сократить время цикла при производстве, повышенные температуры, например, Б. при 60 ° С, снова ускорить отверждение.
Благодаря оптимизированному режиму дозирования в сочетании с высокой прочностью этот огнестойкий конструкционный клей предназначен для несущих соединений со вставками, а также для склеивания в области применения в канавах и котлах.
В настоящее время Delo-Duopox AB8390 используется поставщиком первого уровня FACC в Австрии для склеивания отсеков для багажа. (Qui)