Определите оптимальную конфигурацию подшипников в кратчайшие сроки

Определите оптимальную конфигурацию подшипников в кратчайшие сроки
Определите оптимальную конфигурацию подшипников в кратчайшие сроки

Новая программа моделирования подшипников шпинделя основана на мощном программном обеспечении SimPro. Этот инструмент содержит технические знания SKF о сложном взаимодействии подшипников и систем смазки. В результате это похоже на «виртуальный испытательный стенд», который предоставляет ценную информацию о динамических силах, которым подвергаются подшипники в шпинделях: с его помощью пользователь может быстро и точно проверить оптимальную конструкцию подшипников для соответствующих требований и условий применения.

Выполнить анализ частичной или полной нагрузки

Для этого в SKF SimPro Spindle сначала вводятся данные обо всех соответствующих компонентах, таких как валы, подшипники, шестерни, смазочные материалы, промежуточные кольца и пружины. Для этого доступна интуитивно понятная входная маска, в том числе «прямое соединение» с постоянно обновляемым ассортиментом подшипников качения от SKF. Теперь пользователь добавляет к полученной модели рабочие условия, такие как скорости, температуры, нагрузки и смазка, а также посадку вала и корпуса. Условия нагрузки и скорости также могут быть введены как комбинированный цикл нагрузки. Затем (в зависимости от условий эксплуатации машины) можно выполнить анализ частичной или полной нагрузки.

Картинная галерея

После виртуального пробного запуска SKF SimPro Spindle предоставляет пользователю ряд полезных рабочих параметров, таких как срок службы подшипника и нагрузка, зоны нагрузки, контактные напряжения, смещение подшипника и кинематика, параметры смазки, линии изгиба или частоты системы. Естественные формы вибрации могут быть представлены в виде 3D-анимации.

Улучшенный расчет предварительной нагрузки и внутреннего зазора

Инструмент также может рассчитать необходимые моменты затяжки, рассчитать срок службы смазки и помочь оптимизировать расход масла, включая положение масляных форсунок. Кроме того, он имеет улучшенный расчет предварительной нагрузки и внутреннего зазора для целых групп высокоточных подшипников в шпинделе. Поскольку симулятор учитывает взаимодействие самых разных взаимодействующих переменных, он может значительно сократить время разработки новых конструкций. И чтобы иметь возможность использовать это преимущество в скорости с самого начала, новички программы получают инструкции по программному обеспечению от разработчика приложений SKF. Это помогает при первоначальной оценке оптимальной конфигурации подшипника шпинделя. (Ага)