Два уплотнения и шток поршня сталкиваются с двумя чрезвычайно разными параметрами: сила трения уплотнения и натяжение на штоке. Но износ, позиционирование и повторяемость, максимальная и минимальная скорость, поведение при скольжении, минимальное и максимальное давление, пригодность для определенных жидкостей, включая жидкости Skydrol или на водной основе, а также предельные значения для загрязнения жидкости являются другими важными параметрами.
Кроме того, существуют различные системы уплотнений: классические уплотнения с уплотнительными и скребковыми кольцами и бесконтактные уплотнения с гидростатически установленными направляющими штока поршня или с кольцевым уплотнением зазора. В классических уплотнениях играют роль различные уплотнительные материалы, а также геометрия, особенно геометрия уплотнительной кромки.
Тем не менее, природа противоположной поверхности, например, штока поршня, и свойства трения и смазки различных сред также имеют решающее значение. Сюда входят хромированная сталь или легкие металлы, а также современные материалы со специальным пластиковым покрытием, таким как H-CFRP, композитный материал Hänchen, изготовленный из углерода. Методы обработки поверхности, такие как хонингование или шлифование этих материалов, также влияют на эффект уплотнения.
Испытательный стенд для систематических испытаний
Чтобы иметь возможность эффективно и практично протестировать приобретенные уплотнения для своих гидравлических цилиндров, компания Hänchen разработала испытательный стенд с системой привода Ratio-Drive.
Основным элементом являются четыре испытательные оси с гидравлическим приводом, каждая из которых проверяет две испытательные камеры с определенными комбинациями уплотнений. Все четыре оси могут работать с различными типами и параметрами испытательного образца. Ход системы может быть выбран в соответствии со стержнем. Возможны скорости до 4 м / с. При самодостаточной параллельной работе всех 4 стержней может работать до 1 м / с, частота может достигать 5 Гц.
Испытательный стенд для уплотнения позволяет проводить испытания в соответствии с VDMA 24577 для определения силы трения. Давление в испытательной камере может достигать 600 бар и может регулироваться во время движения, чтобы можно было отобразить реалистичные условия. Профиль движения рассчитан на синусоидальные или постоянные скорости. Фаза ускорения также может быть параметризована. Любые стержни с любой комбинацией уплотнений могут быть прикреплены в качестве испытательных объектов и испытаны с широким спектром жидкостей.
Содержание статьи:
- Страница 1: Оптимальная комбинация уплотнения путем систематических испытаний
- Страница 2: Сбор и оценка данных
- Страница 3: Услуги внешнего тестирования
Следующая страница