В Хильдесхайме самостоятельно изготовленные транспортные средства соревнуются друг с другом в гонке на шуруповертах. Гонка организована Университетом прикладных наук и искусств. Принцип быстро объясняется: транспортные средства, которые приводятся в движение только обычной беспроводной отверткой и на которых может ездить хотя бы один человек, соревнуются друг с другом и могут выиграть в категориях скорости, зрителей и экспертного жюри. Дизайн катеров всегда под особым девизом. Этот год был посвящен 3D-печати. По этой причине расстояние не менее 50 см между осями должно было быть перекрыто компонентом от 3D-принтера.
Команда «Ostfreezers» из курса «Машиностроение и дизайн» в Университете прикладных наук Эмден / Лир соревновалась с 3D-печатным велосипедом на 9-й гоночной шуруповерте в Хильдесхайме. Студенты из Эмдена трижды подряд занимали первое место. На этот раз студенты разработали свой органический велосипед с использованием 3D-принтера в соответствии с девизом гонки.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Несущая, органическая рама с печатью по технологии SLS
По случаю гонки в Хильдесхайме, проектная группа во главе с профессором доктором Ахим Вилке и при поддержке научного сотрудника Йонаса Шварца разработали новый гоночный автомобиль. Команда расширила требование конкурса по производству не менее 50 см транспортного средства с материалами для 3D-печати, добавив свои собственные требования: В дизайнерском проекте перед студентами была поставлена задача разработать устойчивую, возможно, органическую конструкцию рамы для всего транспортного средства, которая затем была разработана. должен быть напечатан полностью с технологией SLS. С бельгийской компанией Materialize можно было найти партнера по сотрудничеству для производства крупных компонентов. «На этот раз мы объединяем органический дизайн с современным производством», - объясняет Вилке, сопровождающий гоночную команду Emden. органическийСоздание круглых и сетчатых структур в 3D-печати - это особая задача.
Заранее студенты прошли различные курсы обучения программному обеспечению как часть обучения инженера-проектировщика. После успешной 3D-печати детали были склеены и дополнены компонентами шасси. Несмотря на тщательное планирование, студенты покинули четвертьфинал. (КДж)