В этом году на выставке в Нюрнберге проходит первая выставка Retro Classics Bavaria, где представлены самые красивые автомобили в истории автомобилестроения. С 9 по 11 декабря посетители и экспоненты со всего мира собираются вместе, чтобы полюбоваться историческими транспортными средствами и встретить единомышленников. По своей сути, ярмарка основана на крупнейшей в Европе ярмарке классических автомобилей Retro Classics в Штутгарте и накануне Рождества представляет коллекционерам и друзьям классических автомобилей самые красивые и редкие автомобильные раритеты.
Автомобильная культура как часть немецкого общества
Патрон ярмарки - бывший премьер-министр Баварского ХСС, доктор. Гюнтер Бекштайн, который живет в Нюрнберге. «Я рад за Нюрнберг, что здесь закрепляется новая выставка, посвященная автомобильной промышленности. Это проясняет роль, которую город-ярмарка Нюрнберг играет для северного баварского региона и соседних стран. Как меценат выставки, для меня важно подчеркнуть, что автомобильная культура является неотъемлемой частью немецкой истории. Классический автопром также важен как экономический фактор, поскольку исторические автомобили становятся все более популярными ».
Картинная галерея
Картинная галерея с 12 картинками
Торговая марка «Ретро Классика» - это специальные шоу. В Нюрнберге показана роль региона как временно ведущей области в производстве двухколесных транспортных средств. В сотрудничестве с Музеем Industriekultur и Нюрнбергским автомобильным коллекционером Кристианом Зильберхорном будут демонстрироваться специальные мотоциклы в их оригинальности. Ardie, Zündapp, Spatz и Janus - имена, которые тесно связаны с развитием двухколесных транспортных средств до автомобилей.
Посмотреть автомобили всех эпох
Среди прочего, показан прототип внедорожной машины Victoria Bergmeister. Bergmeister, представленный Викторией как топ-модель в 1953 году, имел гладкий эстетичный дизайн, в котором карбюратор и система зажигания были встроены в блок двигателя. Первоначально хорошие показатели продаж значительно снизились с 1957 года, что не изменило спортивных успехов на местах с этой моделью. Инженер-испытатель Victoria Harald Oelerich, отвечавший за спортивные операции, разработал свою личную внедорожную машину с поворотным рычагом заднего колеса и другими техническими усовершенствованиями. Этот прототип остался нетронутым.
В дополнение к специальным выставкам около 300 экспонентов со всей Европы ожидают, что около 20 000 посетителей с автомобилями из всех эпох переживут успешное завершение сезона. (Kj)