Osram снова является официальным партнером по свету для Евровидения в этом году. Компания уже организовала световое шоу в Вене в 2015 году и в Стокгольме в 2016 году. «Световой дизайн играет важную роль в песнях», - говорит Ханс-Йоахим Швабе, генеральный директор Specialty Lighting в Osram. «Эффективное освещение важно для правильного эффекта. Поэтому мы очень рады снова стать партнером ESC ».
Картинная галерея
Девиз ESC этого года - «Празднуйте разнообразие» и должен проходить по всем направлениям мероприятия. Он основан на руководящем принципе прошлого года «Соберись вместе» и фокусируется на теме «разнообразие». Организаторам важно подчеркнуть общие черты всех стран-участниц и в то же время отметить особые различия с музыкой. Под девизом «Staging Emotion» Osram будет освещать участников из 43 стран в предварительных решениях и финале.
«Легкое голосование» показывает результаты в прямом эфире и красочно
Впервые Osram предлагает легкое голосование для зрителей дома: параллельно с выходом в полуфинал и в финал поклонники могут голосовать за свои любимые песни через интерактивное приложение в официальном приложении Конкурс песни Евровидение. Каждый счет обозначает один цвет. В зависимости от количества баллов, набранных каждой песней при голосовании Осрам, «Киевская городская администрация» и «Оперный театр Тараса Шевченко» в Киеве купаются в соответствующих цветах. Результат можно увидеть в прямом эфире на сайте и на веб-камеры по всему миру.
Claypaky - это развлекательный бренд от Osram, в котором представлены более 150 Scenius Unico - так называемые движущиеся огни с широким спектром эффектов. В основе лежит специальная разработка от Osram: газоразрядная лампа мощностью 1400 Вт с цветовой температурой 6500 К. (кДж)