Оцените ваш дизайн двигателя бесплатно

Оцените ваш дизайн двигателя бесплатно
Оцените ваш дизайн двигателя бесплатно

Термины «производительность» и «КПД» тесно взаимосвязаны, поскольку, прежде всего, конкретная производительность или удельная мощность оказывают большое влияние на эффективность концепции двигателя. С современным двигателем EC, производительность и эффективность могут быть оптимизированы во взаимодействии между двигателем и ECU для соответствующей области применения. Координация происходит посредством динамического определения карты.

Правильно истолковать характеристики двигателя

Характеристическая кривая представляет собой графическое представление двух взаимозависимых физических величин; соотношение между мощностью и крутящим моментом электродвигателя записывается в виде характеристической кривой и отображается в двумерной системе координат.

Картинная галерея

Поле характеристической кривой (также называемое характеристической диаграммой) показывает несколько характеристических кривых в зависимости от дополнительных входных переменных, то есть параметров (таких как распределение потока, эффективность, крутящий момент, скорость, мощность двигателя). Функции отображаются в трехмерной системе координат.

Почему автоматизированный и динамичный лучше

Хотя обычно используемый метод получения соответствующих характеристических кривых является трудоемким процессом, который не обязательно приводит к оптимальной конструкции двигателя, автоматическое определение динамической карты является быстрым, однако, и, таким образом, позволяет избежать изменения параметров двигателя из-за нагрева во время испытания. Карта исследуемого электродвигателя, таким образом, более реалистична.

Классические методы испытаний требуют сложного, трудоемкого механического соединения нагрузочной машины для определения характеристической кривой. На практическом форуме в Вюрцбурге показан альтернативный метод испытаний, который делает механическое сцепление излишним и вместо этого использует инерцию двигателя в качестве (динамической) нагрузки.

Основанный на математической модели двигателя BLDC, алгоритм фильтра Калмана используется для оценки магнитного потока во времени. Определенные ходы потока показаны как функция измеренных токов по осям d и q, включая все эффекты насыщения и взаимные связи.

На практике все курсы и параметры могут быть определены менее чем за 10 с. Алгоритм был успешно протестирован как в моделировании, так и на практике на точность и воспроизводимость.

Измерение в реальном времени только на Praxisforum 2018

На практическом форуме по технологии электропривода в Конгресс-центре Maritim в Вюрцбурге (20-22 марта 2018 г.), доктор Франц Хилленбранд из imc Meßsysteme «Динамическое измерение карты машин BLDC без единицы нагрузки».

Дополнительная информация по теме Воспользуйтесь бесплатной возможностью на форуме Drive Technology Practice 2018

Условия участия:

Пятеро участников практического форума во второй день имеют возможность бесплатно измерить мотор ЕС. Если вы хотите принять участие и проанализировать свой двигатель, отправьте чертеж с размерами двигателя на календарную неделю 8 (не позднее 23 февраля 2018 года), включая таблицу данных и описание электрического подключения, по адресу [email protected] (защита данных гарантирована).; Телефон Карла Ульриха: 030 / 467090-864). Не забудьте свои контактные данные в ссылке на электронную почту. Первые пять «заявителей», чьи технические характеристики двигателя соответствуют техническим условиям, перечисленным здесь, принимаются. Технические требования необходимы из-за ограниченного периода времени на практическом форуме (см. Программу https://www.praxisforum-antriebstechnik.de). Стоимость этой услуги составляет около 2800 евро за двигатель.

После ознакомления с чертежом или техническим паспортом, imc Messsysteme свяжется с заявителем по телефону или электронной почте, чтобы уточнить любые открытые вопросы. Габаритный чертеж и паспорт необходимы перед сборкой тестового адаптера.

Технические ограничения и дата отправки мотора в imc:

Что касается технических данных двигателей EC (BLDC), подлежащих измерению, должны быть приняты во внимание следующие ограничения:

  • Характеристики двигателя: максимальное напряжение питания 60 В и потребление тока 20 А.
  • Могут быть приняты во внимание только двигатели с синусоидальной или блочной коммутацией, с синусоидальными, как без датчика, с блоком с переключателями Холла.
  • Гладкий конец вала диаметром от 2 до 10 мм (с шагом в целое число).
  • Двигатели должны идти до KW 10 в Карл Ульрих, imc Meßsysteme GmbH, Voltastr. 5, 13355, Берлин.

Характеристическая кривая двигателя будет определена и обсуждена в демонстрационной версии 21 марта 2018 года. После демоверсии движок возвращается участнику на месте; это не будет взиматься.

Дополните тему «Покорите« зеленый ад »Вюрцбурга с Андреасом Пфистером»

«Зеленый ад» Нюрбургринг-Нордшляйфе оправдывает свое название на расстоянии 25 км. «Небрежность в течение миллисекунды может стоить не только тура, но и гоночного автомобиля», - это то, о чем всегда знает гонщик тура Андреас Пфистер. Летом 2017 года более 20 000 зрителей держали свои пальцы скрещенными для него на Нордшляйфе. «Поймай меня, если сможешь» - это девиз 29-летнего профессионального гонщика. В сезоне 2017 года он принимал участие во всем гоночном сезоне FIA ETCC на гоночном автомобиле SEAT Leon TCR и, например, занял 7 место в Autodromo Nazionale di Monza. Встречайте Андреаса Пфистера на своем электронном карте на вечернем мероприятии Praxisforum 21 марта 2018 года. -Ипподром в Вюрцбурге и в качестве участника конгресса проведите свою гонку на своем Мэйдфранкен Мотодром. Обсудите с ним оптимальный маршрут и его планы на предстоящий гоночный сезон. Регистрация обязательна.

Подробно показано, как блоки управления (инверторы) могут быть индивидуально адаптированы к двигателю. Хилленбранд является соучредителем IMC и руководит разработкой более 25 лет. Он работает в качестве технологического консультанта с 2015 года. Он особенно заинтересован в разработке методов для основанной на модели регистрации параметров электрических машин.

В последующей демонстрации он измерит пять электродвигателей, проанализирует и оценит их характеристики (важную информацию об участии и данных о двигателе можно найти в текстовом окне «Используйте свободный шанс на практическом форуме»). Он объясняет важные различия между статическими и динамическими. Определение характеристической кривой и показывает, почему последний метод так важен сегодня.

Обе лекции состоятся во второй день практического форума (21 марта 2018 года). После демонстрации в режиме реального времени мы совместно с профессиональным гонщиком Андреасом Пфистером проведем увлекательную гонку на электро-карте imc-Cup на мотодроме Mainfranken. Увлекаться. Подробнее об этом в коробочном тесте.