Пассивный плавающий суппорт с высокой тормозной способностью благодаря разделенным колодкам

Пассивный плавающий суппорт с высокой тормозной способностью благодаря разделенным колодкам
Пассивный плавающий суппорт с высокой тормозной способностью благодаря разделенным колодкам

По словам производителя, двухкомпонентные тормозные колодки гидравлического привода KTR-Stop XL создают большую долю нагрузки и, следовательно, имеют низкое поверхностное давление. Это увеличивает коэффициент трения и увеличивает тормозную силу. Пассивный тормоз с плавающим суппортом полностью изготовлен из стали, весит около 1100 кг и создает усилие зажима до 600 кН.

Тормозные колодки доступны в материалах «органический» или «спеченный металл». Чтобы упростить замену накладок на часто труднодоступной стороне, накладки фиксируются на неподвижной стороне седла с помощью магнитов. Для этого ослабьте винты по бокам, снимите держатель колодки и вытяните колодки в сторону. Другой технической особенностью являются регулировочные винты, встроенные в тормозные поршни: они должны позволять быстро регулировать и повторно регулировать тормозные колодки под давлением.

Сцепления и тормоза

Новый тормоз для станкостроения

тормоз

Гидравлическая система зажима и торможения с функцией отказоустойчивости

Защита от коррозии для оффшорного использования

KTR-Stop XL может использоваться в диапазоне низких температур до -40 ° C. Новый высокопроизводительный тормоз оснащен соответствующей защитой от коррозии для использования в открытом море. Кроме того, все жизненно важные компоненты полностью инкапсулированы.

Новый KTR-Stop XL закрывает диапазон сил между размерами L и XXL. Таким образом, KTR предлагает полный ассортимент пассивных тормозов с плавающим суппортом с гидравлическим приводом и с постоянным рабочим диапазоном зажимного усилия от 2 кН до 1400 кН. (Ш)