Персонализированный крем для кожи от мини-фабрики

Персонализированный крем для кожи от мини-фабрики
Персонализированный крем для кожи от мини-фабрики
Anonim

Ученые из Института технологии и автоматизации Фраунгофера IPA разработали систему, которая позволяет экономично производить персонализированный крем для кожи. Это соответствует тенденции в обрабатывающей промышленности производить все меньшие количества и в то же время производить продукты с большим разнообразием.

Нет такого понятия, как «один» крем для кожи

Многие различные внешние и внутренние факторы влияют только на кожу. Поэтому не может быть одного крема для кожи, который помог бы всем в любой точке мира и в любой жизненной ситуации. Но теперь Виктор Бальцер и его команда в Fraunhofer IPA разработали систему, которая позволяет экономично производить персонализированный крем для кожи. Мини-фабрика размером с небольшой гардероб, имеет сенсорный дисплей и выходной отсек для персонализированного продукта.

Персонализированный крем для кожи за семь минут

Содержание влаги и жира в коже определяется заранее в точно определенных точках лица
Содержание влаги и жира в коже определяется заранее в точно определенных точках лица

По словам института, для того, чтобы иметь возможность управлять мини-заводом, не требуются ни знания дерматолога, ни опыт работы с машинами. «Всегда есть готовый сотрудник, - говорит Бальцер, - во-первых, потому что большинство людей предпочитают взаимодействовать с другими людьми, а не с машинами, а во-вторых, потому что сенсорные измерения, которые измеряют влажность и содержание жира в коже, в точно определенных точках в лицо ». Алгоритмы самообучения оценивают результат измерения и рассчитывают, какие ингредиенты должен содержать персонализированный крем для кожи и в какой концентрации.

Результаты измерений и ингредиенты отображаются на дисплее. Нажав на кнопку «Купить и произвести», мини-фабрика производит индивидуальный крем для кожи. Примерно через семь минут продукт готов, и банку с 30 мл индивидуального ухода за лицом можно взять с собой. «В зависимости от частоты использования контент длится от четырех до шести недель», - говорит Бальцер. После этого рекомендуется провести новое измерение, чтобы увидеть, как изменилось состояние кожи за это время и следует ли отрегулировать продукт.

Измерение скоро также будет возможно из дома

Бизнес-модель уже внедрена, и Бальцер и Ларс Рютер, менеджер по исследованиям и разработкам в Dermatest, уже создали свою собственную компанию Skinmade GmbH в начале марта. Сейчас ее мини-фабрика используется в трех филиалах Douglas: во флагманском магазине на торговой улице Zeil во Франкфурте, в концептуальном магазине Douglas Pro в Гамбурге-Эппендорфе и в Breuningerland в Зиндельфингене, недалеко от Штутгарта.

Нажав на кнопку «Купить и произвести», мини-фабрика наполняет банку 30 миллилитрами индивидуального крема для кожи
Нажав на кнопку «Купить и произвести», мини-фабрика наполняет банку 30 миллилитрами индивидуального крема для кожи

Но, конечно, это не должно останавливаться на достигнутом. Цель Бальцера состоит в том, что Skinmade скоро будет представлен в других ветвях Дугласа. Кроме того, он видит гораздо больше в онлайн-ритейле: «Наши клиенты затем измеряют состояние кожи в магазинах и отправляют им крем». дома. Тогда клиентам Balzers даже не нужно выходить из дома, чтобы купить свой индивидуальный крем для кожи. Он должен быть готов к середине 2019 года.

исследовательская работа

Фраунгофер строит мобильный завод, чтобы забрать

КНИГА СОВЕТДигитализация - это коренное изменение промышленного производства. Книга «Индустрия 4.0 - признание и реализация потенциала» описывает возможные потенциалы и конкретные варианты реализации для приложений Индустрии 4.0 и служит практическим руководством для читателя.