На стенде Nano Flowcell AG в Зале 1, в дополнение к Quant E, основное внимание будет уделено пересмотренной версии спортивного автомобиля Quant F Evolution, которая была разработана ближе к серийному производству, и совершенно новому городскому спортсмену Quantino.
Новое поколение электромобилей
Представленный как концептуальный автомобиль на Женевском автосалоне 2015 года, Quantino был полностью переработан. Разработанный как низковольтный автомобиль с нано-проточной ячейкой, Quantino представляет новое поколение электромобилей. При номинальном напряжении всего 48 вольт и общей мощности 80 кВт / 109 л.с., распределенных по четырем электродвигателям, полноприводный Quantino выходит на совершенно новый уровень для электромобилей. Как и в случае с Quant FE, в принципе возможно производство серии Quantino в модульном исполнении в небольших количествах, поэтому в конце этого года должно быть принято решение о технико-экономическом обосновании.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Дополнительная информация по теме Nano-Flowcell как источник энергии будущего
До сих пор физические законы всегда препятствовали беспроблемному хранению электроэнергии. Поскольку экономить электричество нелегко, его можно только преобразовать. Об этом свидетельствуют усилия по созданию довольно сложных систем хранения энергии, таких как маятниковые электростанции с по-разному расположенными резервуарами, или обсуждение линий электропередач и их расширения. Системы, которые уже работают, такие как свинцовые батареи, нуждаются в улучшении с точки зрения эффективности и соотношения мощности к весу. Современная литий-ионная технология в настоящее время используется в качестве удовлетворительного промежуточного решения для мобильных телефонов и ноутбуков. Однако в случае более крупных моделей, таких как те, которые требуются в автомобиле, трудно контролировать собственное поведение вплоть до «теплового разгона». В худшем случае батарея горит в огне.
Жидкость вряд ли стареет
С этой точки зрения технология Flowcell с ее жидкими электролитами может воплотить в жизнь мечту человечества: впервые можно хранить значительные объемы энергии с хорошей эффективностью. Отличительной особенностью электролита для систем Flowcell является его долговечность. Жидкость почти не стареет и остается полностью износостойкой по количеству и способности к регенерации без эффекта памяти. После того, как электролит «разрядился» при использовании, его нужно только перезарядить. Все, что требуется, - это подходящая станция накопления энергии, чтобы 100 литров использованного электролита можно было превратить в 100 литров ионно-концентрированного электролита.
КПД более 80 процентов
Основное преимущество Nano Flowcell по сравнению с обычной технологией проточной ячейки заключается в пятикратном увеличении плотности энергии (600 Вт / кг или литр). Что означает, что диапазон, который в пять раз больше для седана Quant e-sports, также предлагает другим системам интересные отправные точки и перспективы. Эта недавно разработанная система также чрезвычайно надежна и экологична. И самое главное: почти нет движущихся частей, мало отработанного тепла и, следовательно, КПД более 80 процентов. Это никогда не случалось раньше.
От 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды
Quant FE - это супер спортивный суперкар с дизайном купе 2 + 2, чей привод с нано-проточной кюветой противодействует его спортивным генам. Преобразованные 801 кВт (1090 л.с.) разгоняют электрический гоночный автомобиль с 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Энергия для такого ускорения вырабатывается экологически безопасным и токсикологически безопасным способом на бортовой электростанции. Суффикс E в Quant FE обозначает Evolution - наименование, которое указывает на продвинутую зрелость автомобиля. В частности, интерьер Quant FE был полностью переработан с точки зрения омологации.
(Ага)