Пластмассы как двигатель инноваций в автомобилестроении

Пластмассы как двигатель инноваций в автомобилестроении
Пластмассы как двигатель инноваций в автомобилестроении

Темами мероприятия стали легковесные конструктивные решения и сложные поверхности для приборных панелей, использование композитных материалов в конструкции кузова BMW 7-й серии, расчет поведения пластмассовых компонентов при столкновении, требования к полимерным материалам и конструктивные решения для систем резервуаров SCR, системная интеграция на примере модуля пластикового масляного поддона в Porsche. 911 Carrera, «однократный» производственный процесс для производства металлической гибридной напольной конструкции FRP и материалов на основе био в качестве устойчивой альтернативы. Программа включала в себя отчеты пользователей из автомобильной промышленности, а также от поставщиков и производителей оборудования.

Мы также хотели мыслить нестандартно: в это же время состоялась 2-я конференция VDI «Пластмасса в коммерческих автомобилях». После первого мероприятия в прошлом году Форум знаний VDI как организатор смог успешно продолжить параллельную концепцию в этом году. Участники обеих конференций воспользовались возможностью получить дополнительную информацию из автомобильной и коммерческой транспортных средств.

Изюминкой для участников обоих направлений мероприятия стала и сопутствующая выставка в этом году. Специально для участников конференции более 100 национальных и международных компаний представили решения в области пластиковых технологий для автомобильной промышленности. Автосалон также был популярным местом встреч. Здесь были представлены новые модели и основные моменты автомобильной промышленности.

Технологии и тренды

Когда речь идет о новых разработках транспортных средств, особенно важны такие темы, как облегченная конструкция, эффективность использования ресурсов, полезность, конструктивно-технический внешний вид, а также активная и пассивная безопасность. Технические пластики, армированные волокном композитные материалы и технологии гибридного пластика предоставляют важные услуги кардиостимулятора.

Во многих случаях многофункциональные инструменты и автоматизированные процессы обработки обеспечивают особенно экономичные системные решения. Новые процессы производства добавок уже имеют большой потенциал для реализации индивидуальных концепций компонентов, особенно в небольших сериях.

Инновации в технологии пластмасс напрямую влияют на концепцию технологии автомобиля будущего. Многокомпонентный дизайн, смешанные методы строительства, системы плоского нагрева для электромобилей, формованные пластиковые детали, наружные части автомобилей с пленочным покрытием, а также люминесцентные пленки на пластиковой основе и фоновое освещение позволяют создавать индивидуальные системные решения в автомобилестроении и коммерческом автомобилестроении, что обеспечивает долгосрочную международную конкурентоспособность в пластмассовой и автомобильной промышленности.

Индустрия 4.0 и важность для автомобильной и пластмассовой промышленности

Тема Индустрии 4.0 также стала предметом обсуждения в этом году. Многочисленные технические статьи и форумы показали, какие технические и экономические потенциалы в цепочке пластических процессов могут быть реализованы путем комплексной оцифровки. Частичными аспектами являются складское хранение, контроль транспортных средств и машин, автоматизированное производство, контроль качества и утилизация используемых материалов.

Д-р Питер Орт, OPC - Orth Plastics Consulting в Кельне, описал возможности «Индустрии 4.0» на пресс-конференции следующим образом: «Актуальность для индустрии пластмасс описывается на примере процесса литья под давлением, развитие которого продвинулось дальше всего. Важная цель - перевести оптимизацию параметров процесса на этап моделирования, а затем перенести их результаты на машину и ее среду. Прежде всего, это означает получение реальных данных от станка и инструмента, процесса и обслуживания и их использование вместе с данными о материале, которые непрерывно предоставляются поставщиками сырья для моделирования процесса, мониторинга процесса и контроля качества. Таким образом, оптимизация процесса переносится с этапа запуска производственного процесса и ввода инструмента в эксплуатацию на компьютере. Компьютер управляет системой с помощью вариационных расчетов, учитывающих условия окружающей среды, механические колебания, неоднородности материала и т. Д. В результате это означает стабильные и надежные процессы, лучшее и постоянное качество продукции, более быструю обработку заказов. Например, сложные изменения в инструменте могут быть уменьшены или устранены. На практике детерминированные модели связаны с кибернетическими моделями. Интернет-сервисы могут предоставлять необходимые ноу-хау из других мест или через внешних партнеров в режиме реального времени. Поэтому состояние и использование машин во всех местах всегда доступны для планирования производства ». (Qui)