Платформа 3D Experience улучшает разработку продуктов на Mammut

Платформа 3D Experience улучшает разработку продуктов на Mammut
Платформа 3D Experience улучшает разработку продуктов на Mammut

Mammut, компания, основанная 150 лет назад в Швейцарии и имеющая сегодня семь филиалов по всему миру, специализируется на альпинистском снаряжении, а также на верхней одежде, обуви и аксессуарах, сочетающих в себе технологии и функциональность - как для горных видов спорта, так и для повседневного использования. Чтобы увеличить рыночный потенциал бренда премиум-класса и стимулировать стратегический рост, компания искала цифровое решение для управления и осуществления разработки своих летних и зимних коллекций, которые разработаны в Швейцарии и производятся третьими лицами в Европе и Азии. жестяная банка.

Единая среда для инноваций

Основанное на платформе трехмерного опыта от Dassault Systèmes, отраслевое решение «Моя коллекция» было специально разработано для компаний, занимающихся потребительскими товарами и розничной торговлей. Таким образом, Mammut получает унифицированную цифровую среду для своих бизнес-процессов в области инноваций и разработки продуктов, которая объединяет внутренних и внешних участников и оптимизирует прозрачность, гибкость и поддержку принятия решений для многоуровневых и разнообразных категорий продуктов.

Эффективно планируйте затраты и сроки производства

С «Моей коллекцией» спецификации продукта и список деталей из Mammut могут быть переданы другим на ранней стадии процесса проектирования. Таким образом, затраты и сроки производства можно эффективно планировать и контролировать. Определение цвета, ткани и покроя для каждого сезона уменьшает сложность коллекции при ее разработке. Ассортимент, стили и цвета могут лучше контролироваться, и идентичность бренда может быть защищена. Будучи экологически чистой компанией, Mammut также может быстро и легко проверить соответствие своей продукции специальным отраслевым стандартам.

Все данные в одной системе

«Клиенты Mammut ценят качество, надежность, функциональность и социальную ответственность нашего бренда, независимо от того, идут ли они на неторопливые походы или поднимаются в горы», - говорит Феликс Кюндиг, финансовый директор Mammut Sports Group. «Отраслевое решение« Моя коллекция »обеспечивает именно те функции, которые необходимы для удовлетворения таких ожиданий. Поскольку данные о закупках, информация о продукте и библиотеки статей доступны в единой системе, наше управление материальными ресурсами может собирать и просматривать информацию о библиотеках цветов, устойчивых материалах и повторно используемых дизайнах и стилях ». (Mz)