Чем выше степень оцифровки завода и чем сложнее становятся проекты, тем важнее растворять жесткие конструкции и продвигать гибкие процедуры. Порядок, в котором и как вы реализуете, не может быть предсказан точно в начале и даже может измениться в ходе проекта. Это создает новые проблемы для дизайнеров.
Стать более проворным со спринтами

Доля немеханических компонентов, таких как системы управления, облачные соединения, системы заказов, прослеживаемость или профилактическое обслуживание, также увеличивается, что требует гибкой работы. Это становится возможным, если сосредоточиться на создании и проработке так называемых спринтов шаг за шагом. Каждый спринт имеет заданную продолжительность около четырех-шести недель с целью разработки исполняемых частичных решений.
Это не проблема в чистой разработке программного обеспечения и уже давно распространена. Это гораздо сложнее в машиностроении и машиностроении. Доступ к исполняемому (частичному) решению, доступному в любое время, возможен только с помощью моделирования механических и электронных блоков. Реальные машины строятся только после того, как достигнут конечный этап разработки, поскольку они подвержены жестким срокам поставки и производства.
До сих пор гибкая работа почти не использовалась в немецком машиностроении - с другой стороны, инструменты моделирования использовались для тестирования процессов и функций в течение добрых десяти лет. Но, к сожалению, в основном только в конце процесса разработки, во время системной интеграции или даже только на этапе принятия. Эта процедура помогает улучшить качество всей системы. К сожалению, это не гарантирует оптимизированный процесс.
Ранее использовалась симуляция

Если дизайнеры полагаются на моделирование на ранних и средних стадиях проекта, весь проект будет гораздо более однородным и свободным от стресса для всех дисциплин. Преимущества очевидны: моделирование позволяет всем участникам и руководству визуально представлять и понимать существующие концепции, процессы и программы. Кроме того, продолжительность проекта и связанные с этим расходы могут быть значительно сокращены.
Управление и эксплуатация могут быть проверены быстро и недорого с помощью имитируемых машин. Имитируемая машина реагирует как настоящая машина. Таким образом, взаимодействие компонентов может быть проверено в случае хорошего случая и ошибки, но также могут быть смоделированы различные размеры продукта, скорости и конфигурации. Инструменты моделирования обычно работают на недорогом оборудовании с управляемыми лицензионными затратами.
Однако важность современных технологий моделирования не соответствует большой выгоде, которую инженеры программного обеспечения и системы видят в современных инструментах. Пример показывает, что возможно.
Компания среднего размера полагается на Smart Factory

Семейная компания Lorenz GmbH & Co. KG также обладает преимуществами системного проектирования. признано и преобразование его производственных мощностей спроектировано соответственно. При переводе системы с механических на электронные радиосчетчики, компания за три года преобразовала свой чисто ручной завод в гибко автоматизированную производственную систему. Совместно с системными инженерами ITQ и Software Factory была разработана новая система управления производством на основе заводского программного обеспечения S4P и платформы IIoT Thingworx.
Полная разработка Smart Factory в Лоренце была проведена в виртуальной среде с хорошими вариантами тестирования и высоким качеством визуального отображения. Вначале требования были неопределенными: производственные мощности должны были быть оцифрованы, чтобы производить современные электрические радиомеры. Однако было неясно, как поведет себя рынок и, следовательно, какие количества и какие варианты потребуются. Только гибкий подход был рассмотрен здесь.

Команда ITQ разработчиков программного обеспечения и систем разработала динамический дизайн для всей системы. С самого начала все компоненты были также доступны в моделируемой форме - от системы с датчиками и исполнительными механизмами до поведения счетчиков воды и всей производственной системы в сравнении с системой линий. Это означает, что виртуальная инженерия всегда на шаг впереди реальных потребностей. Реальное строительство в Лоренце - это только то, что действительно необходимо в соответствии с рыночным спросом. Благодаря Smart Factory можно снизить затраты, избежать плохих инвестиций и быстро настроить доступность.
У V-модели был свой день
Старая V-модель уже почти посвятила себя машиностроению, а системная инженерия - требовательному машиностроению и машиностроению. Оцифровка и требования к усложняющимся проектам делают гибкую работу с моделируемыми процессами необходимой. Современные инструменты моделирования позволяют вам идти в ногу с быстро меняющимся рынком.
Подсказка для семинара
На семинаре, посвященном методам расчета затрат, спикер определил эффективное использование и сочетание наиболее важных методов DTC, основываясь на своем многолетнем опыте работы в качестве менеджера по затратам и бизнес-консультанта.
строительство
Эффективное проектирование интеллектуальных машин
* Антон Фрич, Старший консультант, ITQ