Стандарт Но что если приложение не охватывается стандартом ISO 13849-1? Его следует применять к элементам управления, связанным с безопасностью (SRP / CS) всех типов машин. Согласно Директиве ЕС по машиностроению 2006/42 / EC, это не затрагивает транспортные средства и транспортные средства, предназначенные для общественного дорожного движения. Рассматриваются только машины, установленные на этих транспортных средствах (например, краны, рампы и т. Д.). Если нет соответствующего специального стандарта на продукцию (например, ISO 25119 для сельскохозяйственной техники и муниципальных транспортных средств), так называемые внедорожные применения должны использоваться в так называемых внедорожных применениях, если есть сомнения.
Основа для безопасности
В соответствии с DIN ISO / TR 23849: 2014-12 (стр.9) применяется следующее: «Любая сложная подсистема, которая была разработана в соответствии с МЭК 61508 с соответствующим SIL, может быть интегрирована как часть, связанная с безопасностью, в комбинацию SRP / CS, которая в соответствии с ISO 13849-1 был разработан или интегрирован как подсистема в SRECS, которая была разработана в соответствии с IEC 62061 ». Это утверждение в принципе также может быть перенесено в ISO 26262.
В тех случаях, когда производители коммерческих транспортных средств опасаются применять автомобильный стандарт безопасности, который в настоящее время ограничен 3,5 тоннами, единственной разумной альтернативой является применение основного стандарта безопасности и использование соответствующим образом сертифицированных компонентов. Потому что можно предположить, что приложения могут быть перенесены с относительно небольшими усилиями, если они были разработаны в соответствии с МЭК 61508. Это применимо, если следующая версия ISO 26262 также применяется к «Тяжелым коммерческим транспортным средствам».
Отсутствие базовых стандартов
В настоящее время не существует технического стандарта для электрификации мобильных машин, который можно было бы применять по всем направлениям. Например, DIN EN 61800-5-2 исключает использование в рельсовых приводах и электроприводах для систем электропривода с регулируемой скоростью. В таких случаях остается только использование МЭК 61508 или производного от него общего стандарта, такого как МЭК 62061.
Как поставщик решений для мобильной работы, коммерческих и специальных машин, STW не боится увеличения усилий по разработке, необходимых для сертификации в соответствии с базовым стандартом безопасности IEC 61508. Это дает нашим клиентам возможность защитить свои инвестиции и нашу продукцию в долгосрочной перспективе. Приложения. (JV)