Редко можно загружать крупные обрабатывающие центры вручную: детали слишком тяжелы для фронтальной загрузки. Поэтому они обычно загружаются сверху. Таким образом, при использовании этих систем машиностроители вынуждены обходиться без твердой крыши, что имеет ряд недостатков в повседневной работе: стружка и охлаждающая смазка, выбрасываемые из машины, могут загрязнить производственную среду. Чтобы избежать этих побочных эффектов, установка кровельного покрытия имеет смысл.
Для этой цели на рынке доступно большое количество систем, но у них есть одна общая черта: их система блокировки основана на пневматических цилиндрах. Цилиндры должны снабжаться сжатым воздухом в течение всего процесса открытия и закрытия крышки, производство которой связано с высокими энергетическими затратами.
Картинная галерея
Блокирующие системы с постоянными магнитами имеют дополнительный недостаток, заключающийся в том, что они притягивают ферромагнитные материалы и поэтому могут быстро загрязниться. В крайних случаях системный сбой может даже привести.
Крышную крышу также можно закрыть вручную, но это таит в себе риск травмирования оператора или опрокидывания крышки.
Компания Hema Maschinen- und Apparateschutz GmbH из Зелигенштадта в настоящее время разработала значительно более дешевый запирающий механизм со своим ноу-хау в области строительства крышных покрытий. «В отличие от обычных систем, наша модель нуждается в энергии импульса только при открытой крышке», - говорит дизайнер Hema Ларс Наджорка. Решающая команда открыть или закрыть крышку поступает от устройства управления машиной, к которому подключена система блокировки. Это также можно сделать одним нажатием кнопки. Если дана команда на открытие, механизм блокировки может приводиться в действие либо сплавом с памятью формы (SMA), либо электромагнитно, либо пневматически.
Сплав с памятью формы заблокирован
Принцип привода через SMA быстро объясняется: специально легированный провод на крышке кратковременно запитывается и таким образом нагревается. Тепло укорачивает проволоку, что, таким образом, связывает фиксацию кровельного покрытия с осью машины. Как только крышка полностью открылась, она удерживается в этом положении до тех пор, пока оператор или программа не сработает с управляющей командой, чтобы закрыть ее. Нормального хода оси, к которой прикреплена крышка, достаточно для процесса открытия и закрытия - не требуется никакого внешнего источника энергии. Через короткое время проволока на крышке остыла до того момента, когда она вернулась к своей первоначальной длине, и крышка может быть перемещена в «закрытое» положение.
Содержание статьи:
- Страница 1: Под одной крышей
- Страница 2: электромагнит закрывается
Следующая страница